![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Маркетинг в социальных сетях для Dragtimes
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Dragtimes
Страница кейса/результат: https://proxima.agency/works/dragtimes
![](/files/cases/proxima-agency/keypict/marketingv.png)
SMM для автомобильного портала Dragtimes с работами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Google+, Twitter и YouTube
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент попросил нас привести в порядок разрозненную коммуникацию в социальных сетях, разработать и реализовать стратегию активноси на автомобильный сезон..
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/marketingv.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели детальный анализ, изучили аудиторию каждой из них, типичного портрета пользователя.
Мы разработали стратегию digital-активности, которая охватила все социальные аккаунты. Мы разработали графики выхода контента и распланировали все тактические действия на сезон.
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/marketingv.png)
Анализ текущей ситуации
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/1marketingv.png)
Календарный план и стратегия ведения социальных сетей
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/2marketingv.png)
Каналы трансляции и распространения контента
3. Результаты сотрудничества
Проведенная нами SMM кампания сработала на отлично. Она активно подстегнула KPI, которые мы определили как главные показатели: количество просмотров материалов, рост количества подписчиков, а также их вовлеченность.
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/1marketingv.jpg)
Работа с Инстаграмом и Youtube-каналом клиента
![](/files/cases/proxima-agency/blockpict/2marketingv.jpg)
Результаты проведенной кампании
4. Заключение
Разработанные нами принципы и регламенты ведения социальных сетей помогают PR отделу Dragtimes вести социальные сети, выдерживая правильный тон коммуникации и после завершения нашей кампании по продвижению