Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение для туристов RocketGo

Вхождение в кейс дня

20 декабря ‘17

Заказчик: RocketGo
Страница кейса/результат: https://livetyping.com/ru/portfolio/rocketgo

Travel-сервис с экскурсиями и дружеской поддержкой.

Агентство-исполнитель кейса

Лайв Тайпинг

Приложения, полезные для бизнеса и приятные для людей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Приложение для сервиса RocketGo помогает туристам подобрать интересные экскурсии и развлечения по всему миру, и, что наиболее ценно, поддерживает своих клиентов с помощью чата. Сотрудники сервиса посоветуют экскурсии, подскажут, как не потеряться непосредственно в процессе, и самое приятное — помогут сориентироваться в городе, даже когда экскурсия уже закончилась. Подскажут, где самый безлюдный пляж на Пхукете или что покупать в аптеке, если вы наступили на медузу. Как будто у вас появился друг в другой стране.

С приложением не нужно будет судорожно искать возможность поехать куда-то ещё. Можно смело отправляться в другую страну самостоятельно и быстро и удобно покупать экскурсии с помощью одного только мобильного приложения.

Цели и задачи заказчика:

Клиент пришел с просьбой переделать существующее приложение для поиска и бронирования экскурсий. В нем был некачественный код, некоторые экраны открывались через webview, формы бронирования сделаны на конструкторе сайтов, были функции, не востребованные в новой бизнес-модели. От нас требовалось превратить MVP в полноценный продукт, приятный для людей:

  • улучшить UI/UX;
  • разработать нативные отзывчивые iOS- и Android-приложения;
  • внедрить новые функции и убрать ненужные.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши идеи и решения

  • Заново разработали дизайн приложения и обновили стилистику: наполнили собственными иллюстрациями; нарисовали дружелюбную анимированную ракету; придали приложению неформальный характер.
  • Нарисовали новый симпатичный онбординг.
  • Избавились от элементов webview, замедляющих работу приложения и заменили их нативными функциями.
  • Придумали новую навигацию по локациям и систему рубрик со вложенностью «страна — город — экскурсия». Для каждого города выводится информация о погоде и курсе валют.
  • Сделали новую страницу экскурсии с галерей фотографий, описанием, ценой и удобным бронированием.
  • Убрали лишние настройки и функции, которые оказались невостребованными на этапе тестирования MVP.
  • Добавили конверсионную страницу, где появилась ссылка на дешёвые авиабилеты, ссылки на соцсети RocketGo и информацию для партнеров, которые хотели бы подключиться к сервису.
  • Переделали механику чата поддержки — он стал доступным на любой странице приложения.

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Все поставленные задачи по улучшению продукта успешно выполнены, приложение залито в сторы, идёт обкатка новых услуг и функций, и сбор обратной связи, замеряется конверсия. Данные пока непубличны.

Осенью 2017 RocketGo стал «Приложением дня» на премии Tappawards, и взял бронзовую награду Tagline в категории «Лучший сервис».

RocketGo — приложение дня по версии Tappawards

4. Заключение

Хотите такое же классное приложение? Приходите к нам в Лайв Тайпинг.

Агентство-исполнитель кейса

Лайв Тайпинг

Приложения, полезные для бизнеса и приятные для людей