Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение для туристов RocketGo

Вхождение в кейс дня

20 декабря ‘17

Заказчик: RocketGo
Страница кейса/результат: https://livetyping.com/ru/portfolio/rocketgo

Travel-сервис с экскурсиями и дружеской поддержкой.

Агентство-исполнитель кейса

Лайв Тайпинг

Приложения, полезные для бизнеса и приятные для людей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Приложение для сервиса RocketGo помогает туристам подобрать интересные экскурсии и развлечения по всему миру, и, что наиболее ценно, поддерживает своих клиентов с помощью чата. Сотрудники сервиса посоветуют экскурсии, подскажут, как не потеряться непосредственно в процессе, и самое приятное — помогут сориентироваться в городе, даже когда экскурсия уже закончилась. Подскажут, где самый безлюдный пляж на Пхукете или что покупать в аптеке, если вы наступили на медузу. Как будто у вас появился друг в другой стране.

С приложением не нужно будет судорожно искать возможность поехать куда-то ещё. Можно смело отправляться в другую страну самостоятельно и быстро и удобно покупать экскурсии с помощью одного только мобильного приложения.

Цели и задачи заказчика:

Клиент пришел с просьбой переделать существующее приложение для поиска и бронирования экскурсий. В нем был некачественный код, некоторые экраны открывались через webview, формы бронирования сделаны на конструкторе сайтов, были функции, не востребованные в новой бизнес-модели. От нас требовалось превратить MVP в полноценный продукт, приятный для людей:

  • улучшить UI/UX;
  • разработать нативные отзывчивые iOS- и Android-приложения;
  • внедрить новые функции и убрать ненужные.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши идеи и решения

  • Заново разработали дизайн приложения и обновили стилистику: наполнили собственными иллюстрациями; нарисовали дружелюбную анимированную ракету; придали приложению неформальный характер.
  • Нарисовали новый симпатичный онбординг.
  • Избавились от элементов webview, замедляющих работу приложения и заменили их нативными функциями.
  • Придумали новую навигацию по локациям и систему рубрик со вложенностью «страна — город — экскурсия». Для каждого города выводится информация о погоде и курсе валют.
  • Сделали новую страницу экскурсии с галерей фотографий, описанием, ценой и удобным бронированием.
  • Убрали лишние настройки и функции, которые оказались невостребованными на этапе тестирования MVP.
  • Добавили конверсионную страницу, где появилась ссылка на дешёвые авиабилеты, ссылки на соцсети RocketGo и информацию для партнеров, которые хотели бы подключиться к сервису.
  • Переделали механику чата поддержки — он стал доступным на любой странице приложения.

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Все поставленные задачи по улучшению продукта успешно выполнены, приложение залито в сторы, идёт обкатка новых услуг и функций, и сбор обратной связи, замеряется конверсия. Данные пока непубличны.

Осенью 2017 RocketGo стал «Приложением дня» на премии Tappawards, и взял бронзовую награду Tagline в категории «Лучший сервис».

RocketGo — приложение дня по версии Tappawards

4. Заключение

Хотите такое же классное приложение? Приходите к нам в Лайв Тайпинг.

Агентство-исполнитель кейса

Лайв Тайпинг

Приложения, полезные для бизнеса и приятные для людей

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен