Авторизация
Сброс пароля
Реальный performance-маркетинг для e-commerce. Кейс Homeme.ru
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Homeme.ru
Страница кейса/результат: https://www.i-media.ru/context_advertising/cases/2180/
Интернет-гипермаркет HomeMe.ru поставил задачу: поднять число заказов на 10%, сохранив целевые ДРР и СРО. В i-Media разработали и реализовали performance-стратегию, включавшую запуск новых рекламных инструментов, оптимизацию существующих и их интеграцию. Комплексный подход принес рост заказов на 23%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания HomeMe входит в топ-100 российского рынка e-commerce и позиционируется как интернет-гипермаркет стильной и недорогой мебели. Наше сотрудничество началось в конце 2015 года.
В HomeMe четко сформулировали свою цель: рост числа заказов с рекламных каналов на 10% без повышения ДРР и СРО. На тот момент заказчик использовал только один платный канал — контекстную рекламу.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ранее в HomeMe работали только с последним этапом воронки продаж («Действие»). Компания показывала рекламу лишь тем пользователям, которые были уже готовы к покупке.
Мы предложили обратиться к аудитории, находящейся на верхних этапах воронки. То есть к тем, кто проявлял интерес к товарам или желание их купить. Кроме того, мы оптимизировали контекстную рекламу, подключили новые инструменты и форматы объявлений.
Главные элементы performance-стратегии HomeMe:
- Медийная реклама, нацеленная на расширение аудитории на этапах «Интерес» и «Желание». Использовалась в связке с контекстной рекламой: пользователям, видевшим баннеры HomeMe и не посещавшим сайт, затем показывались контекстные объявления.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Была подключена для работы с аудиторией, заинтересованной в покупке мебели. С медийной рекламой кампании в соцсетях объединяли общие креативы, с контекстом — динамический ремаркетинг AdWords на аудиторию промопостов.
- Смарт-баннеры. Мы подключили новый на тот момент формат объявлений Директа, разработанный специально для e-commerce.
- Адаптация контекстной рекламы под Mobile. В Директе доработали тексты объявлений для смартфонов и задали корректировки ставок для разных устройств. В AdWords, помимо этого, запустили отдельные торговые кампании и динамический ремаркетинг.
- Оптимизация контекстной рекламы. Оптимизировали контекстные кампании по доле расходов на рекламу с помощью платформы Origami.
3. Результаты сотрудничества
К марту 2017 года HomeMe получал на 23% больше заказов с платных каналов, чем до запуска нашей стратегии. Количество ассоциированных конверсий с платного трафика выросло на 33%. Показатели ДРР и СРО при этом не изменились.
Дмитрий Золотарёв
Директор по маркетингу, HomeMe
У нас большой опыт управления рекламными кампаниями, но рано или поздно приходит момент, когда без помощи профессионалов не обойтись. Специалисты i-Media уже два года ведут планомерную, кропотливую и весьма успешную работу с HomeMe.ru. Им удалось серьезно расширить нашу аудиторию на разных этапах воронки продаж. Коллеги не просто протестировали и запустили ряд новых рекламных форматов, инструментов и настроек. Они создали единую стратегию, в которой разные виды рекламы дополняют друг друга и обеспечивают синергетический эффект. Сотрудничество с агентством принесло нам рост основных KPI. Этот результат был бы невозможен без разносторонней экспертизы и высокого профессионализма команды i-Media.
4. Заключение
Результаты работы с HomeMe показывают, что performance-маркетинг позволяет существенно увеличивать продажи. Залог успеха в том, чтобы грамотно сочетать разные рекламные каналы и внимательно отслеживать их KPI. Кроме того, очень важно не бояться экспериментировать с новыми форматами, инструментами и таргетингами. Еще одно условие — хорошая коммуникация с заказчиком, его готовность делиться экспертизой по рынку и активно участвовать в тестах.