Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Ребрендинг таможенного брокера Amaday: когда изменения идут изнутри

Вхождение в кейс дня

29 декабря ‘17

Заказчик: Amaday

Простой кейс о том, как ребрендинг создает конкурентное преимущество, повышает лояльность клиентов и сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рынок переполнен таможенными представителями и все на один стиль: устаревшие сайты, текстовой информации на десятки скроллов, классические иконки транспорта и одинаковые преимущества. А главное – не вызывают доверия конечного потребителя. Как выделиться?

С такой проблемой пришли к нам представители Amaday. Мы увидели энергичных людей, которые живут работой, проводят тимбилдинги, поддерживают свою компанию. Вот только внешне бренд не соответствовал этой внутренней энергетике. Настало время меняться!

Цель ребрендинга – показать, что Amaday надёжная и стабильная российская компания, нацеленная на развитие.

Задачи ребрендинга:

  • выделиться среди конкурентов;
  • обновить, упростить и осовременить логотип и брендбук;
  • расположить к себе клиентов, прокачать доверие;
  • соответствовать внутренней культуре (сотрудники нацелены на развитие и хотят, чтобы компания отражала их жизненную позицию).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ИССЛЕДОВАНИЕ

После анализа рынка стало ясно, что боль конечного потребителя – доверие: отдав груз, клиент не хочет вникать в нюансы, желает лишь знать, что всё будет OK. В то же время ему важно понимать, что компания развивается и предлагает современные решения.

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК

После мозгоштурма лидером (впоследствии слоганом) стала концепция «Amaday – и точка». Она говорит: «Вы там, где надо. Поиск закончился, мы сделаем всё за вас».

Разрабатывая брендбук, мы ушли от стандартного позиционирования через три вида транспорта (морской, авиа, авто) и предложили использовать ассоциативный ряд – животных, олицетворяющих три стихии: кита, птицу, лошадь.

САЙТ

Обновили платформу сайта – он стал быстрее и проще. Максимально сократили поиск: основные услуги вынесены на первый экран, вспомогательные убрали в меню. Сайт даёт только основную информацию и сокращает время на её изучение: «выберите страну – остальное Amaday возьмёт на себя».

БРЕНДИНГ ТРАНСПОРТА

Кроме online-каналов мы разработали брендинг транспорта: теперь машины Amaday не спутаешь с конкурентами.

Сменили цветовую гамму – «яркое, агрессивное» сочетание красного и черного на «спокойный, стабильный» синий цвет. Разработали сокращенный вариант логотипа – A.

На главном экране анималистические стихии.

Одной из фишек нового сайта стала концептуальная карта, показывающая страны для отправки груза и офисы компании.

3. Результаты сотрудничества

Поставленные задачи были решены: отстроили Amaday от конкурентов, наделили её эмоциями, помогли уравновесить внутреннее и внешнее. Мы полностью обновили стиль компании, вдохнули в неё новую жизнь, энергию.

Улучшилось восприятие Amaday клиентами, а сотрудники поняли, что компания готова развиваться вместе с ними.

4. Заключение

Приятно работать с людьми, которые готовы к переменам. Ключом достижения цели стало внутреннее желание компании измениться.

С помощью ребрендинга, Amaday вышли на новый этап развития и стали ближе не только к клиентам, но и к сотрудникам.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.