Авторизация
Сброс пароля
Ребрендинг таможенного брокера Amaday: когда изменения идут изнутри
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Amaday
Простой кейс о том, как ребрендинг создает конкурентное преимущество, повышает лояльность клиентов и сотрудников.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рынок переполнен таможенными представителями и все на один стиль: устаревшие сайты, текстовой информации на десятки скроллов, классические иконки транспорта и одинаковые преимущества. А главное – не вызывают доверия конечного потребителя. Как выделиться?
С такой проблемой пришли к нам представители Amaday. Мы увидели энергичных людей, которые живут работой, проводят тимбилдинги, поддерживают свою компанию. Вот только внешне бренд не соответствовал этой внутренней энергетике. Настало время меняться!
Цель ребрендинга – показать, что Amaday надёжная и стабильная российская компания, нацеленная на развитие.
Задачи ребрендинга:
- выделиться среди конкурентов;
- обновить, упростить и осовременить логотип и брендбук;
- расположить к себе клиентов, прокачать доверие;
- соответствовать внутренней культуре (сотрудники нацелены на развитие и хотят, чтобы компания отражала их жизненную позицию).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ИССЛЕДОВАНИЕ
После анализа рынка стало ясно, что боль конечного потребителя – доверие: отдав груз, клиент не хочет вникать в нюансы, желает лишь знать, что всё будет OK. В то же время ему важно понимать, что компания развивается и предлагает современные решения.
ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК
После мозгоштурма лидером (впоследствии слоганом) стала концепция «Amaday – и точка». Она говорит: «Вы там, где надо. Поиск закончился, мы сделаем всё за вас».
Разрабатывая брендбук, мы ушли от стандартного позиционирования через три вида транспорта (морской, авиа, авто) и предложили использовать ассоциативный ряд – животных, олицетворяющих три стихии: кита, птицу, лошадь.
САЙТ
Обновили платформу сайта – он стал быстрее и проще. Максимально сократили поиск: основные услуги вынесены на первый экран, вспомогательные убрали в меню. Сайт даёт только основную информацию и сокращает время на её изучение: «выберите страну – остальное Amaday возьмёт на себя».
БРЕНДИНГ ТРАНСПОРТА
Кроме online-каналов мы разработали брендинг транспорта: теперь машины Amaday не спутаешь с конкурентами.
Сменили цветовую гамму – «яркое, агрессивное» сочетание красного и черного на «спокойный, стабильный» синий цвет. Разработали сокращенный вариант логотипа – A.
На главном экране анималистические стихии.
Одной из фишек нового сайта стала концептуальная карта, показывающая страны для отправки груза и офисы компании.
3. Результаты сотрудничества
Поставленные задачи были решены: отстроили Amaday от конкурентов, наделили её эмоциями, помогли уравновесить внутреннее и внешнее. Мы полностью обновили стиль компании, вдохнули в неё новую жизнь, энергию.
Улучшилось восприятие Amaday клиентами, а сотрудники поняли, что компания готова развиваться вместе с ними.
4. Заключение
Приятно работать с людьми, которые готовы к переменам. Ключом достижения цели стало внутреннее желание компании измениться.
С помощью ребрендинга, Amaday вышли на новый этап развития и стали ближе не только к клиентам, но и к сотрудникам.