Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кофейный проект для CoffeeRent

Вхождение в кейс дня

27 ноября ‘17

Заказчик: CoffeeRent
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/11/14/coffeerent/

Команда scrum-студии Сибирикс разработала сайт для сервиса, который предлагает бесплатную аренду кофемашины в обмен на покупку кофе.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

CoffeeRent предоставляют кофемашину в бесплатную аренду в обмен на купленный кофе на месяц вперёд, да ещё и сами приезжают её обслуживать.

CoffeeRent предлагает аренду оборудования и на короткий срок. А ещё в списке услуг есть бесплатный тест-драйв — вы можете взять на день конкретную кофемашину (её привезут прямо к вам в офис), оценить удобство использования и вкус получившегося кофе, а после решить для себя, хотите ли вы встречать каждое утро чашечкой свежесваренного напитка.

Задачи

Проект объединяет в себе промо-сайт, описывающий услуги по аренде с функционалом для заказа, и интернет-магазин с разными сортами кофе и сопутствующими товарами. Поэтому задачи перед нами стояли разноплановые:

  • Выделить компанию на фоне конкурентов с типично кофейным дизайном сайтов.
  • Сделать акцент на бесплатной дегустации, тест-драйве и бесплатном обслуживании — у конкурентов такого нет.
  • Облегчить работу менеджеров, сделав удобный функционал для подбора кофемашины на сайте.
  • Показать разницу между моделями кофемашин и помочь посетителю с выбором при помощи интуитивно понятной фильтрации.
  • Продумать легкий функционал для оформления заказа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам хотелось уйти от штампов, связанных с кофе: сайты конкурентов залиты 50-ю оттенками коричневого и напичканы бессмысленными украшательствами.

Мы предложили две версии главной страницы, содержащих в себе много воздуха: одну в спокойных пастельных тонах, другую — альтернативную, с тёмными акцентами. Клиент выбрал более светлую версию.

На главной странице мы разместили блок быстрого подбора кофемашины с делением по сферам: для офисов и салонов или для кафе и общепита. Посетитель указывает параметры и сайт подкидывает ему подходящие варианты. В этом же блоке добавили кнопку «связаться», если человек затрудняется с выбором.

Чтобы снять сомнения у потребителей, мы добавили на главной блок с отзывами. Он, помимо классических фото и текста, также включает ссылку, за которой прячется официальный бланк с текстом отзыва — это внушает доверие.

3. Результаты сотрудничества

Упростить процедуру заказа с сайта — одна из ключевых задач проекта.

Кнопки для быстрой отправки заявки на аренду размещены в списке товаров в каталоге и на детальных страницах отдельных кофемашин. А чтобы формы заказа аренды и тест-драйва кофемашин были максимально удобны для пользователей, мы их сократили, оставив главное: пользователю достаточно кликнуть на кнопку «арендовать» на карточке соответствующей кофемашины, ввести имя, телефон или email — всё! Далее администратор получит автоматическое оповещение о заказе (с указанием конкретной машины), а клиенту придёт оповещение о том, что его заказ получен и что с ним свяжутся в ближайшее время.

Интеграция с CRM-системой помогает менеджеру видеть весь процесс продажи, а также собирать статистику, формировать отчёты и настраивать автоматизацию для событий (например, запланировать напоминание о необходимости ТО арендованной клиентом кофемашины).

Кристина

Руководитель проекта, Сибирикс

Сайт запущен недавно, а мы уже получили обратную связь от клиента — есть первые продажи. Работа над проектом продолжится: на главной появится видео от основателя компании, на детальных страницах — инструкции к кофемашинам и приготовлению напитков. В планах и продвижение с «Кинетикой»: мы уже делаем первые SEO-спринты по оптимизации и настройке целей. Также появится блог с полезными статьями и новости на сайте.

Больше никаких километровых полей формы для заполнения.

Каталог разделён на типы товаров: есть отдельная вкладка для кофемашин, сортов кофе и сопутствующих товаров. Для кофемашин задаётся минимум важных параметров: тип нагрузки (офис или общепит), тип (рожковая или автоматическая) и объём воды.

Сайт имеет версию для телефонов и планшетов, чтобы пользователи могли заказать услуги в любом месте в любое время.

4. Заключение

В проекте много приятной анимации, спрятанной в мелочах: это и «живая» кофейная кружечка в блоке дегустации, и крутящиеся крестики при разворачивании блоков, и подпрыгивающие товары в каталоге. Чтобы обнаружить все эффекты, по сайту нужно основательно прогуляться :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.