Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Автоцентр
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Даниан Автоцентр
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/danian-service/
Увеличение количества лидов и конверсии сайта DANIAN.RU на 60%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Даниан Автоцентр» занимается техническим обслуживанием всего модельного ряда ГАЗ. Является сертифицированным дилером Горьковского автозавода.
ЗАДАЧА
- Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 40%
- Увеличение конверсии сайта на 50%
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Январь 2016 – Август 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
- Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики.
- Февраль: Добавление новых рекламных кампаний на основе анализа эффективности текущих источников.
- Март: Временное сокращение рекламного бюджета.
- Апрель: Возвращение прежнего объема рекламного бюджета, анализ целевой аудитории и пути потребителя на сайте, создание и проведение акций.
- Май - Июнь: Добавление ключевых слов с более высокой стоимостью.
- Июль: Добавление нового канала рекламы.
- Август: Временное сокращение рекламного бюджета в связи с огромным количеством заказов (компания не успевала их обрабатывать).
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций.
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 63%
- Увеличение конверсии сайта на 60%
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.