Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Автоцентр

Вхождение в кейс дня

29 ноября ‘17

Заказчик: Даниан Автоцентр
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/danian-service/

Увеличение количества лидов и конверсии сайта DANIAN.RU на 60%

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Даниан Автоцентр» занимается техническим обслуживанием всего модельного ряда ГАЗ. Является сертифицированным дилером Горьковского автозавода.

ЗАДАЧА

  • Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 40%
  • Увеличение конверсии сайта на 50%

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Январь 2016 – Август 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики.
  • Февраль: Добавление новых рекламных кампаний на основе анализа эффективности текущих источников.
  • Март: Временное сокращение рекламного бюджета.
  • Апрель: Возвращение прежнего объема рекламного бюджета, анализ целевой аудитории и пути потребителя на сайте, создание и проведение акций.
  • Май - Июнь: Добавление ключевых слов с более высокой стоимостью.
  • Июль: Добавление нового канала рекламы.
  • Август: Временное сокращение рекламного бюджета в связи с огромным количеством заказов (компания не успевала их обрабатывать).

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ

  • Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций.
  • Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
  • Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
  • Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 63%
  • Увеличение конверсии сайта на 60%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.