Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка сайта ЗАО AccessBank

15 июня ‘16

Заказчик: ЗАО AccessBank

AccessBank — азербайджанский коммерческий банк, оказывающий услуги малому и среднему бизнесу. Корпоративный сайт предоставляет пользователю возможность изучить информацию о банке, узнать актуальные новости, ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, воспользоваться онлайн калькулятором или узнать курсы валют. Удобная навигация позволяет быстро найти необходимую информацию.

Агентство-исполнитель кейса

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание удобного, многофункционального ресурса, который способен выдерживать большие нагрузки, но при этом простого в использовании для всех категорий пользователей. Особый акцент сделан на обеспечение быстрой, беспрепятственной связи с сотрудниками банка.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем приступить к разработке нового сайта, мы проанализировали старый сайт банка.

  • Мы проанализировали действия пользователей и их поведение на всех страницах сайта.
  • Изучили аналитику посещения сайта из разных поисковых систем.
  • Оценили эффективность каждой страницы сайта и пользовательскую конверсию
  • а также провели анализ качественных характеристик пользователей сайта.

Недостатки, которые были выявлены на старом сайте:

  • Недостаточное качество интерфейса и юзабилити, что негативно сказывается на конверсии и увеличивает время на поиск необходимой информации.
  • Устаревшая платформа, работа на которой усложняет оперативное обновление данных на сайте, приводит к потере информации и повышает количество ошибок.
  • Контакт с разработчиком старого сайта утерян, отсутствуют вся исходная информация по сайту, что исключает возможность его доработки.

Опираясь на данные, полученные в ходе анализа, мы сформировали новое содержимое каждой страницы, разработали компоновку и расставили все элементы. Подготовили описание и Технологическую спецификацию. Создали динамический прототип для проведения тестирования на реальных пользователях.

Мы создали дизайн-концепцию главной и внутренних страниц сайта. Каждое принятое решение основывалось на конкретных данных аналитики и было протестировано. Расположение блоков и элементов страниц утверждено и согласовано.

Задача главной страницы сайта - предоставить быстрый и комфортный доступ к главным разделам сайта и личному кабинету клиента. Новостной блок позволит посетителям сайта следить за последними обновлениями и акциями банка. Сайт разработан в трех языковых версиях, с учетом этнографических особенностей региона. Представлена подробная информация о банке и преимуществах сотрудничества. Каждый клиент может в два клика найти нужную ему информацию. Форма обратной связи упрощает коммуникации между посетителем сайта и консультантами.

Главная страница сайта

3. Результаты сотрудничества

Результатом сотрудничества стал новый удобный сайт, отвечающий всем современным требованиям и пожеланиям заказчика. Через некоторое время после запуска сайта мы снова проводим его аналитику, отслеживаем поведение пользователей, выявляем возможные недочеты и вносим изменения. Задача этого этапа - проанализировать работу пользователей с готовым продуктом, выявить моменты ухода пользователей, внести изменения так, чтобы увеличить конверсию посетителей.

Страница сайта

4. Заключение

Преимущества нашего подхода:

  • Экономия ваших денег и времени: мы быстро выводим продукт на рынок и получаем фидбек, вместо того, чтобы бесконечно согласовывать документацию и растягивать проекты на долгие месяцы.
  • Гибкость: вместе с вами мы можем менять и корректировать требования, придумывать новые функции, а не бездумно следовать громоздкому и быстро устаревающему техническому заданию.
  • Результативность: команда из менеджера проекта, аналитика, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков закреплена за вами на срок договора, максимально вовлечена в процесс и не отвлекается на другие проекты;
  • Планирование: уже со старта вы получаете график работ и оплат - а значит, всегда контролируете свои денежные потоки и сроки готовности проекта или его этапов.

Агентство-исполнитель кейса

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.