Авторизация
Сброс пароля
AccessBank — азербайджанский коммерческий банк, оказывающий услуги малому и среднему бизнесу. Корпоративный сайт предоставляет пользователю возможность изучить информацию о банке, узнать актуальные новости, ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, воспользоваться онлайн калькулятором или узнать курсы валют. Удобная навигация позволяет быстро найти необходимую информацию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание удобного, многофункционального ресурса, который способен выдерживать большие нагрузки, но при этом простого в использовании для всех категорий пользователей. Особый акцент сделан на обеспечение быстрой, беспрепятственной связи с сотрудниками банка.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прежде чем приступить к разработке нового сайта, мы проанализировали старый сайт банка.
- Мы проанализировали действия пользователей и их поведение на всех страницах сайта.
- Изучили аналитику посещения сайта из разных поисковых систем.
- Оценили эффективность каждой страницы сайта и пользовательскую конверсию
- а также провели анализ качественных характеристик пользователей сайта.
Недостатки, которые были выявлены на старом сайте:
- Недостаточное качество интерфейса и юзабилити, что негативно сказывается на конверсии и увеличивает время на поиск необходимой информации.
- Устаревшая платформа, работа на которой усложняет оперативное обновление данных на сайте, приводит к потере информации и повышает количество ошибок.
- Контакт с разработчиком старого сайта утерян, отсутствуют вся исходная информация по сайту, что исключает возможность его доработки.
Опираясь на данные, полученные в ходе анализа, мы сформировали новое содержимое каждой страницы, разработали компоновку и расставили все элементы. Подготовили описание и Технологическую спецификацию. Создали динамический прототип для проведения тестирования на реальных пользователях.
Мы создали дизайн-концепцию главной и внутренних страниц сайта. Каждое принятое решение основывалось на конкретных данных аналитики и было протестировано. Расположение блоков и элементов страниц утверждено и согласовано.
Задача главной страницы сайта - предоставить быстрый и комфортный доступ к главным разделам сайта и личному кабинету клиента. Новостной блок позволит посетителям сайта следить за последними обновлениями и акциями банка. Сайт разработан в трех языковых версиях, с учетом этнографических особенностей региона. Представлена подробная информация о банке и преимуществах сотрудничества. Каждый клиент может в два клика найти нужную ему информацию. Форма обратной связи упрощает коммуникации между посетителем сайта и консультантами.
Главная страница сайта
3. Результаты сотрудничества
Результатом сотрудничества стал новый удобный сайт, отвечающий всем современным требованиям и пожеланиям заказчика. Через некоторое время после запуска сайта мы снова проводим его аналитику, отслеживаем поведение пользователей, выявляем возможные недочеты и вносим изменения. Задача этого этапа - проанализировать работу пользователей с готовым продуктом, выявить моменты ухода пользователей, внести изменения так, чтобы увеличить конверсию посетителей.
Страница сайта
4. Заключение
Преимущества нашего подхода:
- Экономия ваших денег и времени: мы быстро выводим продукт на рынок и получаем фидбек, вместо того, чтобы бесконечно согласовывать документацию и растягивать проекты на долгие месяцы.
- Гибкость: вместе с вами мы можем менять и корректировать требования, придумывать новые функции, а не бездумно следовать громоздкому и быстро устаревающему техническому заданию.
- Результативность: команда из менеджера проекта, аналитика, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков закреплена за вами на срок договора, максимально вовлечена в процесс и не отвлекается на другие проекты;
- Планирование: уже со старта вы получаете график работ и оплат - а значит, всегда контролируете свои денежные потоки и сроки готовности проекта или его этапов.