
Авторизация

Сброс пароля
Финансовый Дом «Солид» предоставляет клиентам разноплановые финансовые услуги комплексно. В рамках стратегии развития компании на 2015 год было запланировано привлечение новых клиентов и повышение лояльности действующих. Одним из инструментов для достижения запланированных целей стал запуск нового корпоративного сайта компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В рамках стратегии развития компании на 2015 год, было запланировано расширение списка услуг компании, привлечение новых клиентов и повышение лояльности действующих. Одним из инструментов для достижения запланированных целей стал запуск нового корпоративного сайта компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При обращении в компанию Джей лаб, компания уже имела корпоративный сайт, но он не отвечал современным требованиям удобства и функциональности. Для решения задачи мы сняли показатели веб-аналитики, провели юзабилити-аудит старого сайта и при разработке нового учли все положительные и отрицательные моменты, выявленные в результате аудита.
На основании выставленных требований мы продумали сценарии использования ресурса основными группами пользователей, спроектировали его и написали ТЗ с учетом всех потребностей клиента.
Мы проанализировали действия пользователей на сайте, составили маршруты следования пользователей для достижения их целей, выявили альтернативные маршруты, изучили приоритеты и оптимизировали пути следования пользователей для более быстрого достижения целей.
Мы составили визуальную схему взаимосвязей между всеми страницами и раздела сайта. Нашли и выявили наиболее важные ключевые узлы, в которых пересекаются интересы наших персонажей при достижении своих целей.
Далее мы создали дизайн-концепцию главной и внутренних страниц сайта. Каждое принятое решение основывалось на конкретных данных аналитики и было протестировано. Расположение блоков и элементов страниц утверждено и согласовано.
Готовые страницы сайта мы передали в верстку. После чего все html-шаблоны страниц сайта интегрировали с системой управления. После программирования сайта он был передан на тестирование. Была проверена работа всех элементов, устранены существующие ошибки.

Главная страница сайта
3. Результаты сотрудничества
Результатом сотрудничества стал новый удобный сайт, отвечающий всем современным требованиям и пожеланиям заказчика. Через некоторое время после запуска сайта мы снова проводим его аналитику, отслеживаем поведение пользователей, выявляем возможные недочеты и вносим изменения. Задача этого этапа - проанализировать работу пользователей с готовым продуктом, выявить моменты ухода пользователей, внести изменения так, чтобы увеличить конверсию посетителей.

Страница сайта
4. Заключение
Преимущества нашего подхода:
- Экономия ваших денег и времени: мы быстро выводим продукт на рынок и получаем фидбек, вместо того, чтобы бесконечно согласовывать документацию и растягивать проекты на долгие месяцы.
- Гибкость: вместе с вами мы можем менять и корректировать требования, придумывать новые функции, а не бездумно следовать громоздкому и быстро устаревающему техническому заданию.
- Результативность: команда из менеджера проекта, аналитика, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков закреплена за вами на срок договора, максимально вовлечена в процесс и не отвлекается на другие проекты;
- Планирование: уже со старта вы получаете график работ и оплат - а значит, всегда контролируете свои денежные потоки и сроки готовности проекта или его этапов.