Авторизация
Сброс пароля
Кампания в digital «Дай заправки!»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Заправки «Я люблю готовить»
Страница кейса/результат: https://www.dalee.ru/portfolio/zapravki/
Салатная заправка «Я люблю готовить» – революционная приправа, которая меняет привычки домашней готовки, и теперь каждый может стать Джейми Оливером на своей кухне.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Как рассказать сегодняшним хозяйкам о новинке, которая изменит их кулинарную жизнь? Сейчас они все реже смотрят рекламу по ТВ, уже давно не ведутся на яркие баннеры, а рекламные листовки берут лишь из жалости.
Цели и задачи кампании были следующие:
1. Построение знания: Построить знание салатных заправок «Я Люблю Готовить» и категории в целом
2. Создание имиджа: Создание имиджа бренда, как атрибута современного
образа жизни и правильных привычек питания
3. Первая покупка: Стимулирование пробной покупки и увеличение объема потребления
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы решили запустить нашу кампанию в Инстаграме.
На площадке, где наша ЦА присутствует ежедневно. И именно здесь появляется первый
кулинарный сериал с актрисой, которую любят все и которая решила разрушить свой типичный образ. Это Марина Феду́нкив.
Она не знакома с трендами здорового питания, но хочет изменить свои кулинарные вкусы и заводит фуд-блог.
Специально для аккаунта Марины мы сняли 8 выпусков кулинарного инстаграм-сериала «Дай заправки». В каждой серии она готовила новое блюдо и показывала один из вкусов салатных заправок «Я люблю готовить».
С каждой серией Марина становилась все более продвинутой и умелой хозяйкой.
На ее кухне появлялось новое оборудование, рецепты становились интереснее, а шутки смешнее.
А вместе с этим стали расти и показатели просмотров сериала и комментариев.
Желание подписчиков купить заправку можно было отслеживать моментально!
3. Результаты сотрудничества
Рекламные ролики были просмотрены более 11 миллионов раз. А общее количество рекламных контактов с брендом превысило 28 миллионов.
3 607 комментариев получил суммарно сериал «Дай заправки!»
Охват кампании составил более 3-х миллионов уникальных контактов с целевой аудиторией. На страницу бренда в Инстаграме подписалось 22 000 пользователей.
4. Заключение
Спасибо Марине и ее приобретенному кулинарному таланту.
Целевая аудитория узнала о новинке, а бренд салатных заправок «Я люблю готовить» стал флагманом продвижения всей категории.