Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Мобильное приложение FoxRT для работы в Twitter

Вхождение в кейс дня

15 ноября ‘17

Заказчик: FoxRT
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/foxrt/id1188686750?mt=8

Бесподобный мистер Дейв Фокс ведет Twitter с огромным количеством подписчиков, где постит видео на политические темы с язвительными комментариями. Ему нужен был инструмент, облегчающий работу с медиа-контентом в Твиттере. И мы создали для него идеальное приложение.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Heads&Hands создают сложные веб-сервисы и мобильные приложения, работают на основе growth hack подхода и относятся к проектам клиентов, как к своим собственным.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик ведет Twitter с 40 тысячами фолловеров. Он берет картинки и видео с разных аккаунтов и постит их с язвительными политическими комментариями от своего имени. До появления приложения он залезал в HTML-код, вырезал ссылку на медиаконтент и постил к себе, чтобы комментировать. Именно из-за того, что он отказался от ретвитов, он добился внушительного количества фолловеров.

Клиент много путешествует, так что ему нужна возможность вести аккаунт не только с компьютера, но и через мобильное приложение. Тем более старая схема занимала слишком много времени. Ему нужно было решение, которое упростило бы весь алгоритм действий. А мы, в свою очередь, это решение нашли и реализовали.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Почему мы

Заказчик обращался в огромное количество российских студий, потому что в мире у отечественных разработчиков отличная репутация. Мы были единственными, кто ему ответил сразу и был готов оперативно отвечать дальше.

Заказчику понравились все наводящие вопросы, которые мы ему задавали. Он человек далекий от технической стороны дела и быстро понял, что мы как раз сечем в том, чего он не понимает. Все наши предложения вызывали у мистера Фокса восторг.

Загадочная Россия

У заказчика было несколько потенциальных инвесторов, которые беспокоились насчет перевода денег в Россию в компанию, которой они никогда не видели. Вообще, это уникальный кейс, потому что мы никогда не виделись и ни разу не созванивались по скайпу - за что сейчас даже как-то неловко, учитывая нашу длинную с ним историю исключительно положительного взаимодействия. Общались только в почте. Довольно быстро заказчик заявил, что доверяет нам, а формальности его не волнуют. И мы постарались сделать все, чтобы это доверие оправдать.

Скрытые алгоритмы Twitter

В ленте многие твиты содержат видео. Но это не всегда ролики, которые залиты в Твиттер, и их не всегда можно “выдернуть” из самого очевидного места - параметра «media» в запросе на список твитов.

Не будем вдаваться в подробности того, где еще может быть “спрятано” видео в твите, но в конечном итоге мы учли все варианты, даже те, в которых в дело вступало какое-то скрытое от нас волшебство внутренних алгоритмов Твиттера.

Ограниченный бюджет

Заказчик отказался от помощи сторонних инвесторов и своей задачей поставил сделать качественный продукт, но с минимальными затратами, так что стоимость разработки мы сокращали, как могли. Мы сделали приложение максимально простым и функциональным.

Процесс работы

  • Прототип приложения

Так как кейс и проблематика достаточно нестандартные, мы предложили заказчику для начала собрать приложение-прототип, который бы в любом, самом топорном виде, решал поставленную задачу. Сделали билд приложения, который принимал на вход ссылку на твит, пытался выдернуть из него видео и опубликовать в подключенный к приложению аккаунт твиттера.

Первый прототип заказчик забраковал, потому что из-за первичного недопонимания, мы заставили билд скачивать видео из твита и заливать его снова в твиттер от своего имени. Это было мучительно, не везде работало, да и не требовалось. Было достаточно, чтобы ролики просто постились в нужный аккаунт, но без ретвита, а с возможностью прокомментировать. Скачивать видео для этого было совсем не обязательно. Второй прототип оказался именно таким, какой был нужен.

  • Концепции и дизайн

Фамилия заказчика Фокс. Так что мы сразу решили нарисовать для приложения лиса, и получился дружелюбный и запоминающийся дизайн. В смете на проект Дейв заметил согласование концепции и заявил, что уже понаблюдал, как мы работаем и полностью нам доверяет. Заказчик пообещал не вносить ни одного комментария или замечания, и сдержал слово. После презентации нам прилетело восторженное письмо с множеством восклицательных знаков. Вот так мы и прошли этап дизайна.

  • Разработка

На этом этапе мы пытались обойти ограничения сервисов. Это удалось не сразу. Было забавно, когда посередине разработки выяснилось, что мы не сможем по обычному запросу ленты посмотреть, в каких постах есть видео, в каких его нет. Возникла идея запрашивать каждый пост, но это бы привело к тому, что приложение бы долбилось на сервер бессчетное количество раз ради того, чтобы показать ленту. Конечно же, мы уперлись в то, что на API Твиттера, если его запрашивает третья сторона, есть лимит на количество запросов в 15 минут. Отдельные посты нам всё равно пришлось запрашивать, и в результате мы решили запрашивать пост только тогда, когда нажимаем на него и хотим перепостить.

  • Тестирование

Мы постоянно постили одно и то же видео! Работа с приложением делилась на недели, и тестовые аккаунты были замусорены одинаковыми роликами, которые отвечали трендам. И зайдя в Twitter можно было увидеть 50 видео, где чувак крутит то спиннер, то нож-бабочку.

Мы довольно быстро поняли, что заказчик знает Твиттер значительно лучше, чем мы, потому что постоянно им пользуется. Регулярно, когда мы проверяли очередной алгоритм, мы собирали это дело, отправляли ему, и он за 10 минут проверял его на всех возможных вариантах, совершенно не зная технической стороны, просто репостил то, что ему обычно приходится. Сказался фактор больших чисел и слабо знакомый нам сценарий использования твиттера - таким образом мы находили то, на что могли бы не обратить внимания.

Ажоткин Станислав

Операционный директор, Heads&Hands

Клиент буквально сказал нам: “Мне нравится, что вы делаете, и я уверен, что мы обойдемся без этапа согласования". Так и было.

3. Результаты сотрудничества

Приложение простое: в нем есть настройки, лента, возможность запостить твит, добавить аккаунт, регистрация и авторизация. Всего несколько экранов.

А самое главное, FoxRT получился удобным именно для тех, кто активно сидит в Твиттере. Это люди, которые используют массовые публичные твиттер-каналы и медиаконтент, который сами не производят. Приложение позволяет людям экономить время, параллельно вести несколько аккаунтов и постить чужой медиаконтент от своего имени с язвительными комментами.

Ажоткин Станислав

Операционный директор, Heads&Hands

Работать над приложением было очень приятно. Мы с Дейвом отлично понимали друг друга. К возникающим сложностям мы подходили с технической стороны. То, что мы не самые активные пользователи Twitter, нам совершенно не мешало. Если я никогда не держал в руках топор, но проведу с ним достаточно времени, то я пойму, что с ним делать, и как сделать его лучше.

4. Заключение

На сегодняшний день работа с приложением завершена. Дейв рекламирует приложение в США по телевизору. С заказчиком мы часто общаемся: например, ему понравился наш шоурил, и он попросил у нас контакты тех, кто его делал.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Heads&Hands создают сложные веб-сервисы и мобильные приложения, работают на основе growth hack подхода и относятся к проектам клиентов, как к своим собственным.