Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

2GIS: мультиканальная performance-стратегия

Вхождение в кейс дня

17 ноября ‘17

Заказчик: 2GIS
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/2gis/

Команда агентства KINETICA разработала performance-стратегию продвижения для компании 2GIS — бесплатного городского справочника с подробной картой и навигатором

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

2ГИС — бесплатный городской справочник с подробной картой и навигатором, который работает в девяти странах мира. У компании около 100 филиалов, как собственных, так и франчайзи–партнеров. Всего сеть 2ГИС объединяет порядка 300 городов и входит в ТОП-20 самых дорогих компаний рунета и лучших франшиз по мнению Forbes.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Именно с продвижения франшизы 2ГИС мы начали работу над проектом в 2009 году, выбрав основным инструментом контекстную рекламу.

В 2010-м, когда «Яндекс» впервые разделил единую выдачу на десятки региональных, мы выполнили поисковую оптимизацию ресурса и обеспечили грамотную индексацию поддоменов вида «город.2gis.ru» с присвоением каждому из них соответствующего региона.

В итоге к 2015 году мы имели опыт продвижения 25 поддоменов системы. А по ключевым запросам «карта города N» находились в ТОП-3 и обогнали «Яндекс.Карты» в поисковой выдаче.

3. Результаты сотрудничества

Рост трафика за весь период работы на всех регионах — 120,60%

4. Заключение

Эффективное решение задач управляющей компании позволило нам выстроить партнерские отношения высокого уровня: 2ГИС рекомендовал франчайзи заказывать продвижение региональных сайтов в топы поисковиков именно в «Кинетике».

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.