Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества лидов компании Safe-Video

Вхождение в кейс дня

20 ноября ‘17

Заказчик: Safe-Video
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/safe-video/

Рост продаж интернет-магазина за счёт увеличения количества лидов на сайте в 2 раза

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Сейф-видео» предлагает своим клиентам услуги в области систем безопасности и видеонаблюдения. Основное направление деятельности – продажа сейфов различных назначений и систем видеонаблюдения.

ЗАДАЧА

  • Рост количества лидов (звонков/заказов) в 2 раза при увеличении рекламного бюджета не более чем на 50%

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Январь 2016 – Август 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Январь: Анализ сайтов конкурентов, создание и запуск рекламных кампаний, настройка Comagic call-tracking.
  • Февраль: Составление прогноза для новых каналов рекламы, анализ звонков, конкурентов, предоставление рекомендаций по повышению качества обслуживания.
  • Март: Тестирование рекламы новой категории товаров на Яндекс.Маркете. Отказ от новой рекламной кампании. Перераспределение бюджета в сторону Google Adwords.
  • Апрель: Добавление расширений, изменение быстрых ссылок. Корректировка стратегий показов в сервисе PriceLabs.
  • Май: Добавление минус-слов. Отключение неэффективных площадок в Яндекс.Директе.
  • Июнь: Добавление расширенных текстов в Adwords и отображаемых ссылок в Яндекс.Директе.
  • Июль: Корректировка текстов объявлений, пересмотр посадочных страниц у объявлений с высоким показателем отказов.
  • Август: Добавление новых запросов. Снижение ставок в Яндекс.Директе и Google Adwords по фразам с большим расходом и нулевыми результатами по конверсиям. Перераспределение бюджетов между товарными группами.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ

  • Яндекс.Директ: При сохранении текущего уровня расходов снизилась стоимость лида (на 3%), увеличилась конверсия (в 2 раза).
  • Яндекс.Маркет: Замечается положительная динамика количества лидов и конверсии, снижение стоимости одного лида.
  • Google Adwords: Замечается положительная динамика стоимости одного лида, но при этом рост их количества и конверсии.

3. Результаты сотрудничества

  • Рост количества лидов в 2,5 раза при увеличении рекламного бюджета на 49%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.