Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества лидов компании Safe-Video
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Safe-Video
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/safe-video/
Рост продаж интернет-магазина за счёт увеличения количества лидов на сайте в 2 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Сейф-видео» предлагает своим клиентам услуги в области систем безопасности и видеонаблюдения. Основное направление деятельности – продажа сейфов различных назначений и систем видеонаблюдения.
ЗАДАЧА
- Рост количества лидов (звонков/заказов) в 2 раза при увеличении рекламного бюджета не более чем на 50%
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Январь 2016 – Август 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
- Январь: Анализ сайтов конкурентов, создание и запуск рекламных кампаний, настройка Comagic call-tracking.
- Февраль: Составление прогноза для новых каналов рекламы, анализ звонков, конкурентов, предоставление рекомендаций по повышению качества обслуживания.
- Март: Тестирование рекламы новой категории товаров на Яндекс.Маркете. Отказ от новой рекламной кампании. Перераспределение бюджета в сторону Google Adwords.
- Апрель: Добавление расширений, изменение быстрых ссылок. Корректировка стратегий показов в сервисе PriceLabs.
- Май: Добавление минус-слов. Отключение неэффективных площадок в Яндекс.Директе.
- Июнь: Добавление расширенных текстов в Adwords и отображаемых ссылок в Яндекс.Директе.
- Июль: Корректировка текстов объявлений, пересмотр посадочных страниц у объявлений с высоким показателем отказов.
- Август: Добавление новых запросов. Снижение ставок в Яндекс.Директе и Google Adwords по фразам с большим расходом и нулевыми результатами по конверсиям. Перераспределение бюджетов между товарными группами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ
- Яндекс.Директ: При сохранении текущего уровня расходов снизилась стоимость лида (на 3%), увеличилась конверсия (в 2 раза).
- Яндекс.Маркет: Замечается положительная динамика количества лидов и конверсии, снижение стоимости одного лида.
- Google Adwords: Замечается положительная динамика стоимости одного лида, но при этом рост их количества и конверсии.
3. Результаты сотрудничества
- Рост количества лидов в 2,5 раза при увеличении рекламного бюджета на 49%
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.