Авторизация
Сброс пароля
Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords. Вы бывали в Швеции? Мы – да! Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Запуск рекламной кампании на шведском и английском языках по небольшому числу иноязычных запросов. География — весь мир.
Индикатор достижения цели: увеличение количества звонков и заказов автомобилей такси.
Особенности:
- Достаточно узкая выборка, ведь в Стокгольме три аэропорта, и Skavsta – не самый популярный из них.
- Отсутствие прогнозной статистики Google AdWords на начальном этапе проведения работ.
- Незнание шведского языка, сложности в подборе ключевых запросов и написании информативных текстов объявлений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поисковая система: Google. Инструментарий, соответственно, Google AdWords.
География: весь мир.
Таргетинг: поисковые запросы, как узкие (в переводе: такси Скавста — Стокгольм), так и более широкие (трансфер Скавста, автобусы в/из Скавста и т.д.)
Язык запросов и объявлений: английский и шведский.
Механика взаимодействия с клиентом: мы предлагали исходные варианты запросов, совместно с клиентом их рассматривали, собирали самые эффективные и писали тексты объявлений. Работа в плотной связке с заказчиком стала не только приятной и интересной, но и сверхконструктивной.
С каких устройств большинство пользователей ищет службы такси в незнакомом городе? Конечно, с мобильных гаджетов. Отчет Google Analytics подтвердил нашу гипотезу. Также, он подсказал, в какое время суток это происходит чаще всего -
3. Результаты сотрудничества
Отзыв нашего клиента
«Наш стартап «шаттл-такси в аэропорт города Стокгольм» был абсолютно новым и никому в городе неизвестным проектом. Чтобы получить первый поток клиентов и стать узнаваемыми, мы сделали ставку на контекстную рекламу в Google.
Рассказать о преимуществах такси Catchmyflight.se, а главное, найти выход на целевую аудиторию – было основной задачей, предложенной к решению команде «Велас».
Предложение нашей компании уникально тем, что вместо всем привычных легковых автомобилей такси мы предоставляем комфортабельные минивены, в которые можно без проблем загрузить крупногабаритный багаж или удобно разместиться большой кампанией. Мы уделяем большое внимание сервису: предупредительные и внимательные водители, питьевая вода и Wi-Fi в салоне. Мы стараемся учесть всё до мелочей и сделать путешествие пассажира максимально приятным и безопасным.
С поставленными задачами сотрудники «Велас» справились: от запуска рекламной кампании до ее донастройки и выдачи рекомендаций по улучшению – все было выполнено на высоком профессиональном уровне. Через несколько месяцев менеджеры компании обучили нашего сотрудника, как поддерживать кампанию в рабочем состоянии. И конечно, при возникновении трудностей, они всегда готовы прийти на помощь!
Наша кампания в Google AdWords стабильно работает и сейчас, приводя нам 80% клиентов».
4. Заключение
Опыт разработки и запуска был интересен, но вести кампанию на регулярной основе на незнакомом языке было бы слишком самонадеянно. Поэтому мы понаблюдали определенное время, провели обучение на стороне клиента и передали ведение рекламы штатному специалисту компании, владеющему шведским языком, и базовыми знаниями для поддержания кампаний в Google AdWords.