Авторизация
Сброс пароля
До момента обращения у клиента велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Необходимо было проанализировать рекламную кампанию и улучшить результаты, снизив рекламный бюджет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Поставленные цели
- Привлечение большого и качественного трафика
- Подбор целевых запросов
- Увеличение показателя CTR на поиске
- Привязка текста объявления к запросу
- Повышение позиций размещения
- Снижение рекламного бюджета
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Шаг 1:
- Проработка структуры рекламных кампаний
- Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ «с нуля»
- Добавление всех доступных уточнений и расширений
- Работа над текстами объявлений
Шаг 2:
- Оптимизация контекстной рекламы
- Ежедневная мониторинг рекламных кампаний, контроль позиций объявлений
- Доработка ключевых слов
- Проведение тщательной минусовки
- Работа с быстрыми ссылками, посадочными страницами
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по показателям вовлеченности (отказность, время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсии по целям)
3. Результаты сотрудничества
В условиях высокой конкуренции в медицине мы помогли клиенту найти нужную аудиторию, тем самым снизив цену клика до минимальной.
4. Заключение
Для достижения необходимого результата была проведена аналитическая работа по выбору наиболее конверсионных запросов низкой стоимости и коррекция уже запущенной рекламной кампании. Эти меры позволили не только повысить эффективность рекламной кампании, но и сократить бюджет на интернет-продвижение.