Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин KARE
Вхождение в кейс дня
Заказчик: KARE
Страница кейса/результат: http://artw.me/571
Создание крупнейшего в России интернет-магазина международного производителя дизайнерской мебели и предметов интерьера KARE.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
KARE Design — крупный международный бренд, насчитывает 100 мебельных магазинов в 70 странах мира.
«KARE center» — крупнейший в России онлайн-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера от официального представителя бренда в Москве и Челябинске.
Клиенту требовалось создать новую современную, адаптивную версию интернет-магазина в легком дизайне.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Типографика
Подобрали многофункциональный шрифт, который будет корректно отображаться на всех устройствах и заменили некоторые иконки на словесные эквиваленты в шапке сайта.
Товары в интерьере
KARE Design подходит к каждому оформлению интерьера индивидуально и представляет оригинальную продукцию премиум-класса.
Чтобы отразить главную идею бренда мы дополнили стандартный каталог новым стилем отображения продукции в интерьерах из лукбуков KARE. Покупателям легче представить, как товар будет смотреться в доме, насколько он вписывается в общий интерьер и, самое главное, как вещи из разных коллекций KARE могут сочетаться в едином решении.
Карточки товара
Карточки товара выполнены в минималистичном стиле и содержат минимум цветов, чтобы не отвлекать покупателей от самих товаров.
Исключением стали яркие иконки новых поступлений, хитов и акционных товаров. Они не отвлекают внимание от самой продукции и одновременно с этим быстро сообщают покупателям важную информацию.
Фильтрация товаров по стилю
В каталоге товаров доступны различные варианты фильтров по цене, цвету, назначению, коллекции и используемому материалу. Кроме того, в интернет-магазине присутствует фильтрация по стилю оформления и жизни. Достаточно выбрать один из пунктов, чтобы оказаться в индустриальном лофте, скандинавском домике, глэм рок квартире или на коктейльной вечеринке из 60-ых.
Новое меню
В старой версии сайта все пункты, включая каталог, были спрятаны в едином «бургер-меню». В интернет-магазине покупатель должен находить нужные товары как можно быстрее, поэтому мы вынесли все разделы каталога в шапку и выделили цветом.
Такой прием позволил значительно сократить путь пользователя по сайту и в итоге полностью убрать бургер меню.
Адаптивный дизайн
Одной из главных задач было сохранить логическую последовательность сайта при показе на различных экранах. Для этого мы ввели блочную структуру, которая легко и быстро подстраивается под любое разрешение.
Товары в интерьере задают общую стилистику и настроение, следующий элемент показывает заинтересовавшую продукцию со всех ракурсов, а следующий блок предлагает узнать все детали интерьера и коллекций, которые его формируют.
Дополнительные блоки
Чтобы не перегружать посетителей обилием информации и не смешивать интерьеры между собой, мы разделили эти блоки плашками с легким минималистичным дизайном.
Оптимизация процессов работы с сайтом
Мы реализовали синхронизацию данных с сайта с 1С-Битрикс в режиме реального времени. Любое изменение на сайте или в 1С, такие как скорость обработки заказов, уведомления о новых поступлениях и сроках доставки, мгновенно становятся видны и доступны.
Разработали большое количество кастомных сценариев, таких как возможность связи со складами, частичная оплата товара и бронь позиций из каталога.
3. Результаты сотрудничества
Мы создали интернет-магазин с блочной адаптивной структурой, который полностью построен вокруг главной идеи – отразить все предметы в интерьере.
За счет оптимизации процессов работы с сайтом количество ошибок при работе с сайтом свелось к минимуму.
4. Заключение
Интернет-магазин KARE был успешно разработан и введен в эксплуатацию.