Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Интернет-магазин KARE

Вхождение в кейс дня

04 декабря ‘17

Заказчик: KARE
Страница кейса/результат: http://artw.me/571

Создание крупнейшего в России интернет-магазина международного производителя дизайнерской мебели и предметов интерьера KARE.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KARE Design — крупный международный бренд, насчитывает 100 мебельных магазинов в 70 странах мира.

«KARE center» — крупнейший в России онлайн-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера от официального представителя бренда в Москве и Челябинске.

Клиенту требовалось создать новую современную, адаптивную версию интернет-магазина в легком дизайне.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Типографика

Подобрали многофункциональный шрифт, который будет корректно отображаться на всех устройствах и заменили некоторые иконки на словесные эквиваленты в шапке сайта.

Товары в интерьере

KARE Design подходит к каждому оформлению интерьера индивидуально и представляет оригинальную продукцию премиум-класса.

Чтобы отразить главную идею бренда мы дополнили стандартный каталог новым стилем отображения продукции в интерьерах из лукбуков KARE. Покупателям легче представить, как товар будет смотреться в доме, насколько он вписывается в общий интерьер и, самое главное, как вещи из разных коллекций KARE могут сочетаться в едином решении.

Карточки товара

Карточки товара выполнены в минималистичном стиле и содержат минимум цветов, чтобы не отвлекать покупателей от самих товаров.

Исключением стали яркие иконки новых поступлений, хитов и акционных товаров. Они не отвлекают внимание от самой продукции и одновременно с этим быстро сообщают покупателям важную информацию.

Фильтрация товаров по стилю

В каталоге товаров доступны различные варианты фильтров по цене, цвету, назначению, коллекции и используемому материалу. Кроме того, в интернет-магазине присутствует фильтрация по стилю оформления и жизни. Достаточно выбрать один из пунктов, чтобы оказаться в индустриальном лофте, скандинавском домике, глэм рок квартире или на коктейльной вечеринке из 60-ых.

Новое меню

В старой версии сайта все пункты, включая каталог, были спрятаны в едином «бургер-меню». В интернет-магазине покупатель должен находить нужные товары как можно быстрее, поэтому мы вынесли все разделы каталога в шапку и выделили цветом.

Такой прием позволил значительно сократить путь пользователя по сайту и в итоге полностью убрать бургер меню.

Адаптивный дизайн

Одной из главных задач было сохранить логическую последовательность сайта при показе на различных экранах. Для этого мы ввели блочную структуру, которая легко и быстро подстраивается под любое разрешение.

Товары в интерьере задают общую стилистику и настроение, следующий элемент показывает заинтересовавшую продукцию со всех ракурсов, а следующий блок предлагает узнать все детали интерьера и коллекций, которые его формируют.

Дополнительные блоки

Чтобы не перегружать посетителей обилием информации и не смешивать интерьеры между собой, мы разделили эти блоки плашками с легким минималистичным дизайном.

Оптимизация процессов работы с сайтом

Мы реализовали синхронизацию данных с сайта с 1С-Битрикс в режиме реального времени. Любое изменение на сайте или в 1С, такие как скорость обработки заказов, уведомления о новых поступлениях и сроках доставки, мгновенно становятся видны и доступны.

Разработали большое количество кастомных сценариев, таких как возможность связи со складами, частичная оплата товара и бронь позиций из каталога.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали интернет-магазин с блочной адаптивной структурой, который полностью построен вокруг главной идеи – отразить все предметы в интерьере.

За счет оптимизации процессов работы с сайтом количество ошибок при работе с сайтом свелось к минимуму.

4. Заключение

Интернет-магазин KARE был успешно разработан и введен в эксплуатацию.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.