ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка и поддержка сайта «Этажи Роста»

08 декабря ‘17

Заказчик: «Этажи Роста»
Страница кейса/результат: http://artw.me/569

Компания обратилась к нам с комплексной задачей. Им необходимо было стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение» через сайт проекта.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компании «Этажи Роста» было необходимо стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика

У существующего на тот момент сайта были две крупные проблемы:

  • 1.Некорректная работа. Вирусы, сложности при загрузке, ошибки в выгрузке и отображении квартир всерьез затрудняли работу с сайтом.
  • 2.Устаревший интерфейс. Скудный дизайн и отсутствие адаптивности производили негативное впечатление на пользователей.

Первым делом мы решили исправить критические ошибки сайта. Мы удалили вирусы, оптимизировали код и исправили ошибки, мешающие работе сайта. Сделали выгрузку удобной для администратора и доступной для редактирования.

Дизайн

Затем мы приступили к работе с внешним видом сайта. Необходимо было разработать и внедрить современный адаптивный дизайн. Поскольку нужно было оперативно запускать рекламную кампанию, мы решили внедрять новый дизайн постранично.

Мы составили приоритетный список страниц и план обновления. Первой мы обновили страницу объекта, поскольку именно на нее должна вести рекламная кампания.

Новая страница содержит яркие фотографии ЖК, описание преимуществ, детальные трехмерные изображения планировок, call-to-action.

Разработали и внедрили фильтр поиска квартир и калькулятор расчета стоимости. Постепенно обновили и другие страницы сайта.

Соблюдена преемственность дизайна, поэтому постраничное обновление не привлекает внимание и не «разрывает» сайт. Чтобы облегчить поисковое продвижение сайта, мы проработали его структуру исходя из требований поисковых систем.

Контекстная реклама

Работу с контекстной рекламой мы вели по HADI-циклам: раз в 2 недели разрабатывали и тестировали по 2-3 гипотезы.

Продажа жилой недвижимости — очень высококонкурентная и дорогая тематика. Чтобы снизить затраты на привлечение лидов и увеличить их число, мы тестировали базу ключевых слов: удаляли дорогие неконверсионные запросы, максимально использовали редкие и эффективные.

3. Результаты сотрудничества

В результате нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на 57% и снизить бюджет на продвижение на 16%.

4. Заключение

В результате работы над проектом для компании «Этажи Роста» мы смогли быстро добиться необходимых результатов и стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение».

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.