Авторизация
Сброс пароля
Разработка и поддержка сайта «Этажи Роста»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Этажи Роста»
Страница кейса/результат: http://artw.me/569
Компания обратилась к нам с комплексной задачей. Им необходимо было стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение» через сайт проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компании «Этажи Роста» было необходимо стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аналитика
У существующего на тот момент сайта были две крупные проблемы:
- 1.Некорректная работа. Вирусы, сложности при загрузке, ошибки в выгрузке и отображении квартир всерьез затрудняли работу с сайтом.
- 2.Устаревший интерфейс. Скудный дизайн и отсутствие адаптивности производили негативное впечатление на пользователей.
Первым делом мы решили исправить критические ошибки сайта. Мы удалили вирусы, оптимизировали код и исправили ошибки, мешающие работе сайта. Сделали выгрузку удобной для администратора и доступной для редактирования.
Дизайн
Затем мы приступили к работе с внешним видом сайта. Необходимо было разработать и внедрить современный адаптивный дизайн. Поскольку нужно было оперативно запускать рекламную кампанию, мы решили внедрять новый дизайн постранично.
Мы составили приоритетный список страниц и план обновления. Первой мы обновили страницу объекта, поскольку именно на нее должна вести рекламная кампания.
Новая страница содержит яркие фотографии ЖК, описание преимуществ, детальные трехмерные изображения планировок, call-to-action.
Разработали и внедрили фильтр поиска квартир и калькулятор расчета стоимости. Постепенно обновили и другие страницы сайта.
Соблюдена преемственность дизайна, поэтому постраничное обновление не привлекает внимание и не «разрывает» сайт. Чтобы облегчить поисковое продвижение сайта, мы проработали его структуру исходя из требований поисковых систем.
Контекстная реклама
Работу с контекстной рекламой мы вели по HADI-циклам: раз в 2 недели разрабатывали и тестировали по 2-3 гипотезы.
Продажа жилой недвижимости — очень высококонкурентная и дорогая тематика. Чтобы снизить затраты на привлечение лидов и увеличить их число, мы тестировали базу ключевых слов: удаляли дорогие неконверсионные запросы, максимально использовали редкие и эффективные.
3. Результаты сотрудничества
В результате нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на 57% и снизить бюджет на продвижение на 16%.
4. Заключение
В результате работы над проектом для компании «Этажи Роста» мы смогли быстро добиться необходимых результатов и стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение».