Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заявок в компанию IT Service Retail&Banking
Вхождение в кейс дня
Заказчик: IT Service Retail&Banking
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/itsrb/
Увеличение количества продаж на сайте клиента путем увеличения количества лидов и снижения их стоимости на 50%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАДАЧА
- Увеличение количества лидов (заявок) в 2 раза
- Снижение стоимости одного лида на 50%
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Июль 2015 — Февраль 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
- Июль: Тестирование разных каналов привлечения посетителей, анализ их эффективности.
- Август: Отключение неэффективных каналов по результатам теста, перераспределение бюджета в сторону прибыльных источников рекламы.
- Сентябрь: Временное приостановление кампании в связи с сокращением маркетингового бюджета.
- Октябрь: Возобновление рекламы в конце месяца.
- Ноябрь: Получение новой статистики для анализа, построение стратегии рекламных кампаний на ближайшие 6 месяцев.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.
Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение количества лидов в 3,2 раза
- Снижение стоимости одного лида на 75%
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.