Авторизация
Сброс пароля
На момент обращения в "ВЕЛАС" рекламная кампания уже была запущена. Основная задача: повысить эффективность контекста не увеличивая рекламный бюджет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шаг 1. Диагностика
На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены:
- неточный подбор запросов,
- недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам,
- низкий показатель CTR на поиске,
- нулевая эффективность рекламы в РСЯ.
Шаг 2. Переработка кампаний
- перестроили структуру кампаний
- подобрали новые ключевые запросы, исключили слишком общие, добавили больше продающих,
- подобрали минус-слова,
- прописали тексты,
- использовали максимальное количество дополнительных инструментов,
- разработали отдельную кампанию на РСЯ.
Шаг 3. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
- показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц),
- достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заявки на расчет стоимости заказа через форму).
Шаг 4. Запуск обновленных кампаний
- оптимизировали управление ставками, с учетом предыдущей истории и отдельно выделенного бюджета на РСЯ,
- проводили ежедневный мониторинг кампании в течение 1 недели после запуска,
- предоставили рекомендации для оптимального управления ставками,
- были предоставлены рекомендации по привлечению дополнительного трафика с помощью других рекламных площадок.
3. Результаты сотрудничества
Разовый аудит и переработка рекламных кампаний увеличили целевой трафик в 2 раза без увеличения рекламного бюджета. А можно еще больше! Вот только некоторые перспективы роста:
- Бюджет можно увеличивать на 30%, с пропорциональным ростом эффективности.
- Подключить ряд дополнительных инструментов для увеличения продаж (например, возврат пользователей, уже посещавших сайт ранее).
- Можно увеличить целевой трафик еще в 2 раза, подключив кампанию на Google.
- Таргетированная и медийная реклама хорошо работают в автомобильной тематике.
4. Заключение
Разовый аудит и коррекция рекламной кампании позволили увеличить траффик в 2 раза! И это только начальный потенциал.