Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разогнали Porsche

30 октября ‘17

Заказчик: Автосалон Porsche

На момент обращения в "ВЕЛАС" рекламная кампания уже была запущена. Основная задача: повысить эффективность контекста не увеличивая рекламный бюджет.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Обращение в рекламное агентство помогает сэкономить деньги, время и нервы.Не надейтесь на дилетантов, обращайтесь к профессионалам!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Шаг 1. Диагностика

На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены:

  • неточный подбор запросов,
  • недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам,
  • низкий показатель CTR на поиске,
  • нулевая эффективность рекламы в РСЯ.

Шаг 2. Переработка кампаний

  • перестроили структуру кампаний
  • подобрали новые ключевые запросы, исключили слишком общие, добавили больше продающих,
  • подобрали минус-слова,
  • прописали тексты,
  • использовали максимальное количество дополнительных инструментов,
  • разработали отдельную кампанию на РСЯ.

Шаг 3. Оптимизация контекстной рекламы

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц),
  • достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заявки на расчет стоимости заказа через форму).

Шаг 4. Запуск обновленных кампаний

  • оптимизировали управление ставками, с учетом предыдущей истории и отдельно выделенного бюджета на РСЯ,
  • проводили ежедневный мониторинг кампании в течение 1 недели после запуска,
  • предоставили рекомендации для оптимального управления ставками,
  • были предоставлены рекомендации по привлечению дополнительного трафика с помощью других рекламных площадок.

3. Результаты сотрудничества

Разовый аудит и переработка рекламных кампаний увеличили целевой трафик в 2 раза без увеличения рекламного бюджета. А можно еще больше! Вот только некоторые перспективы роста:

  • Бюджет можно увеличивать на 30%, с пропорциональным ростом эффективности.
  • Подключить ряд дополнительных инструментов для увеличения продаж (например, возврат пользователей, уже посещавших сайт ранее).
  • Можно увеличить целевой трафик еще в 2 раза, подключив кампанию на Google.
  • Таргетированная и медийная реклама хорошо работают в автомобильной тематике.

Описание кейса на сайте "ВЕЛАС"

4. Заключение

Разовый аудит и коррекция рекламной кампании позволили увеличить траффик в 2 раза! И это только начальный потенциал.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Обращение в рекламное агентство помогает сэкономить деньги, время и нервы.Не надейтесь на дилетантов, обращайтесь к профессионалам!