
Авторизация

Сброс пароля
Увеличить узнаваемость бренда
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Wellige
Страница кейса/результат: http://part.media/#!/works/wellige

Разработка и реализация рекламной стратегии по увеличению узнаваемости бренда «Wellige».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У мебели Wellige много преимуществ: дизайн в актуальных стилях «Лофт» и «Прованс», экологичность, адекватные цены, огромный ассортимент, возможность обставить весь дом в одном стиле, классный сервис (даже помощь дизайнера!). Проблема лишь в том, что бренд новый и обо всех этих преимуществах никто не знает.
Задача: увеличить узнаваемость бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор мебели — сложный процесс. Необходимо, чтобы будущий покупатель заранее знал бренд Wellige и его преимущества. Для этого формируем воронку продаж и ловим аудиторию на каждом шаге.
Чтобы понять, где говорить о нашем бренде, мы прошлись по всем 4 этапам, которые проходит перед покупкой мебели каждый потенциальный покупатель.
- Осознание потребности — интересуется недвижимостью, находится на стадии принятия решения ее покупки, либо купил уже на стадии ремонта;
- Поиск информации — стадия вдохновения: смотрит интерьеры, дизайнеров, мебель, приценивается;
- Знакомство — через сайт, телефон или выставочный зал;
- Сравнение — ищет отзывы, смотрят «закулисы».
Отталкиваясь от интересов человека на каждом этапе, мы сформировали список каналов и инструментов.
- Осознание потребности: контекст по запросам, связанным с недвижимостью (РСЯ), спонтанное знание с помощью рекламы в соц. сетях;
- Поиск информации: контекст, seo, мкб по запросам, связанным со стилями мебели, массивом, конкурентами, производителями;
- Знакомство: вдохновляем специально созданным имиджевым сайтом, запоминаем и догоняем ретаргетингом;
- Сравнение: уделяем внимание социальным сетям, отзывам.
3. Результаты сотрудничества
Конечно, хотелось продаж и корзин (и их мы тоже считаем), но основной целью кампании является увеличение знания. Мы решили, что если человек после просмотра нашего сайта пошел в интернет-магазин, либо изъявил желание посмотреть, где находятся оффлайн-салоны — можно считать, что цель достигнута.

График, показывающий рост количества брендовых запросов (Wordstat Яндекс)

График, показывающий рост конверсии

График, показывающий снижение стоимости достижение цели
4. Заключение
На текущий момент частота брендовых запросов увеличилась в 2 раза и составляет около 25% от частоты запросов нашего главного конкурента (против 4% на старте кампании).