![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Увеличить узнаваемость бренда
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Wellige
Страница кейса/результат: http://part.media/#!/works/wellige
![](/files/cases/www-partmedia-ru/keypict/2uvelichiti.jpg)
Разработка и реализация рекламной стратегии по увеличению узнаваемости бренда «Wellige».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У мебели Wellige много преимуществ: дизайн в актуальных стилях «Лофт» и «Прованс», экологичность, адекватные цены, огромный ассортимент, возможность обставить весь дом в одном стиле, классный сервис (даже помощь дизайнера!). Проблема лишь в том, что бренд новый и обо всех этих преимуществах никто не знает.
Задача: увеличить узнаваемость бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор мебели — сложный процесс. Необходимо, чтобы будущий покупатель заранее знал бренд Wellige и его преимущества. Для этого формируем воронку продаж и ловим аудиторию на каждом шаге.
Чтобы понять, где говорить о нашем бренде, мы прошлись по всем 4 этапам, которые проходит перед покупкой мебели каждый потенциальный покупатель.
- Осознание потребности — интересуется недвижимостью, находится на стадии принятия решения ее покупки, либо купил уже на стадии ремонта;
- Поиск информации — стадия вдохновения: смотрит интерьеры, дизайнеров, мебель, приценивается;
- Знакомство — через сайт, телефон или выставочный зал;
- Сравнение — ищет отзывы, смотрят «закулисы».
Отталкиваясь от интересов человека на каждом этапе, мы сформировали список каналов и инструментов.
- Осознание потребности: контекст по запросам, связанным с недвижимостью (РСЯ), спонтанное знание с помощью рекламы в соц. сетях;
- Поиск информации: контекст, seo, мкб по запросам, связанным со стилями мебели, массивом, конкурентами, производителями;
- Знакомство: вдохновляем специально созданным имиджевым сайтом, запоминаем и догоняем ретаргетингом;
- Сравнение: уделяем внимание социальным сетям, отзывам.
3. Результаты сотрудничества
Конечно, хотелось продаж и корзин (и их мы тоже считаем), но основной целью кампании является увеличение знания. Мы решили, что если человек после просмотра нашего сайта пошел в интернет-магазин, либо изъявил желание посмотреть, где находятся оффлайн-салоны — можно считать, что цель достигнута.
![](/files/cases/www-partmedia-ru/blockpict/2uvelichiti.png)
График, показывающий рост количества брендовых запросов (Wordstat Яндекс)
![](/files/cases/www-partmedia-ru/blockpict/3uvelichiti.png)
График, показывающий рост конверсии
![](/files/cases/www-partmedia-ru/blockpict/1uvelichiti.png)
График, показывающий снижение стоимости достижение цели
4. Заключение
На текущий момент частота брендовых запросов увеличилась в 2 раза и составляет около 25% от частоты запросов нашего главного конкурента (против 4% на старте кампании).