Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексное продвижение специализированного центра по замене автокатализаторов

15 июня ‘16

Заказчик: Автовыхлоп

В 2014 году по рекомендации нашего старого клиента к нам обратился руководитель специализированного центра по замене автокатализаторов Дмитрий. Он хотел найти замену продвиженцам сайта компании, чья работа была неудовлетворительной. Посмотрим, что же получилось у нас?

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Мы стремимся не просто поднимать в поисковиках позиции клиентских сайтов, а увеличивать количество их посетителей и обеспечивать прирост звонков и заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент начала работ сайт получал около 3000 посетителей из поиска ежемесячно. Этого явно недоставало для обеспечения хорошего потока заказов для 5 мастерских компании.

Поставленные клиентом технические и контентные задачи реализовывались подрядчиками крайне медленно.

Слово заказчику: "К июню 2014 г. сайт нашей сети автомастерских имел некоторые позиции в поисковиках, но результат был средненьким, а дальнейшего роста достичь никак не получалось. Нужно было что-то предпринимать".

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стоит отметить, что позиции продвигаемых запросов были неплохими, но конверсия самих запросов вызывала сомнения. Поэтому мы, пообщавшись на встрече с заказчиком, пересмотрели ключевые слова и предложили новые, более эффективные.

  • Проведя первичную аналитику поисковой выдачи и конкурентов, мы подготовили перечень своих рекомендаций, постепенно воплощая которые, мы добивались улучшения отношения поисковиков, и, как следствие стабильного прироста посещаемости.
  • В октябре 2015 г. клиент принял решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов.
  • А зимой 2016 г. нами был проведен аудит конверсии сайта, после которого клиент убедился в необходимости делать адаптивную верстку сайта.

Динамика посещаемости из поисковых систем с момента начала работ. На графике видна положительная реакция поисковиков на внедрение адаптивной верстки.

3. Результаты сотрудничества

  • Суммарный прирост трафика с июня 2014 по 1 квартал 2016 г — 45 365 человек.
  • Средняя стоимость перехода из поисковиков за период составила 5 рублей за посетителя. Для сравнения — средняя стоимость клика в Директе обходилась Автовыхлопу в 40 рублей.
  • Адаптивная верстка улучшила отношение поисковых систем, благодаря чему трафик вырос еще в полтора раза.
  • Позиции по состоянию на май 2016 г. — в топе Яндекса 89 запросов, из них больше половины в топ-3

Количество запросов в топе Яндекса на начало июня 2016 г.

Оценка удобства мобильной версии сайта инструментом google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/ до и после внедрения адаптивной верстки

4. Заключение

Лучшее описание результата для нас звучит в цитате из отзыва клиента: "Стал чаще звонить телефон, а в автомастерских прибавилось работы".

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Мы стремимся не просто поднимать в поисковиках позиции клиентских сайтов, а увеличивать количество их посетителей и обеспечивать прирост звонков и заказов.