
Авторизация

Сброс пароля
Комплексное продвижение специализированного центра по замене автокатализаторов
Заказчик: Автовыхлоп

В 2014 году по рекомендации нашего старого клиента к нам обратился руководитель специализированного центра по замене автокатализаторов Дмитрий. Он хотел найти замену продвиженцам сайта компании, чья работа была неудовлетворительной. Посмотрим, что же получилось у нас?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент начала работ сайт получал около 3000 посетителей из поиска ежемесячно. Этого явно недоставало для обеспечения хорошего потока заказов для 5 мастерских компании.
Поставленные клиентом технические и контентные задачи реализовывались подрядчиками крайне медленно.
Слово заказчику: "К июню 2014 г. сайт нашей сети автомастерских имел некоторые позиции в поисковиках, но результат был средненьким, а дальнейшего роста достичь никак не получалось. Нужно было что-то предпринимать".
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стоит отметить, что позиции продвигаемых запросов были неплохими, но конверсия самих запросов вызывала сомнения. Поэтому мы, пообщавшись на встрече с заказчиком, пересмотрели ключевые слова и предложили новые, более эффективные.
- Проведя первичную аналитику поисковой выдачи и конкурентов, мы подготовили перечень своих рекомендаций, постепенно воплощая которые, мы добивались улучшения отношения поисковиков, и, как следствие стабильного прироста посещаемости.
- В октябре 2015 г. клиент принял решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов.
- А зимой 2016 г. нами был проведен аудит конверсии сайта, после которого клиент убедился в необходимости делать адаптивную верстку сайта.

Динамика посещаемости из поисковых систем с момента начала работ. На графике видна положительная реакция поисковиков на внедрение адаптивной верстки.
3. Результаты сотрудничества
- Суммарный прирост трафика с июня 2014 по 1 квартал 2016 г — 45 365 человек.
- Средняя стоимость перехода из поисковиков за период составила 5 рублей за посетителя. Для сравнения — средняя стоимость клика в Директе обходилась Автовыхлопу в 40 рублей.
- Адаптивная верстка улучшила отношение поисковых систем, благодаря чему трафик вырос еще в полтора раза.
- Позиции по состоянию на май 2016 г. — в топе Яндекса 89 запросов, из них больше половины в топ-3

Количество запросов в топе Яндекса на начало июня 2016 г.

Оценка удобства мобильной версии сайта инструментом google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/ до и после внедрения адаптивной верстки
4. Заключение
Лучшее описание результата для нас звучит в цитате из отзыва клиента: "Стал чаще звонить телефон, а в автомастерских прибавилось работы".