ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества транзакций компании Магия Золота

01 ноября ‘17

Заказчик: Магия Золота
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/magicgold/

Развитие интернет-магазина MAGICGOLD.RU путем увеличения количества транзакций и обеспечения высокого показателя ROMI

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Магия Золота» - это сеть ювелирных салонов по всей России и за рубежом. Под данной торговой маркой производится и реализуется более 24 000 артикулов ювелирных украшений из золота и серебра с драгоценными камнями.

ЗАДАЧА

  • Увеличение количества транзакций
  • Развитие интернет-магазина

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Март 2016 — Сентябрь 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ

  • Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
  • Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
  • Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Март: Настройка оптимизатора К50 на основе данных за прошедший год. Запуск рекламных кампаний на 8 марта (акция). Тестовая кампания “Помолвочные кольца”.
  • Апрель: Значительное расширение семантического ядра, добавление новых объявлений. Создание и запуск кампании для новой акции на сайте.
  • Май – Июнь: Значительное расширение списка минус-слов, обновление текстов объявлений для новой коллекции.
  • Июль: Обновление текстов под новую акцию.
  • Август: А/В тест текстов объявлений. Запуск новых кампаний в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
  • Сентябрь: Запуск кампаний по оффлайн аудиториям. Добавление в РСЯ графических объявлений.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение количества транзакций в 3 раза
  • Обеспечение высокого показателя ROMI
  • Значительное увеличение дохода

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.