
Авторизация

Сброс пароля
Кейс по увеличению количества транзакций компании Магия Золота
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Магия Золота
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/magicgold/

Развитие интернет-магазина MAGICGOLD.RU путем увеличения количества транзакций и обеспечения высокого показателя ROMI
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Магия Золота» - это сеть ювелирных салонов по всей России и за рубежом. Под данной торговой маркой производится и реализуется более 24 000 артикулов ювелирных украшений из золота и серебра с драгоценными камнями.
ЗАДАЧА
- Увеличение количества транзакций
- Развитие интернет-магазина
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Март 2016 — Сентябрь 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.
Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.
ЭТАПЫ РАБОТ
- Март: Настройка оптимизатора К50 на основе данных за прошедший год. Запуск рекламных кампаний на 8 марта (акция). Тестовая кампания “Помолвочные кольца”.
- Апрель: Значительное расширение семантического ядра, добавление новых объявлений. Создание и запуск кампании для новой акции на сайте.
- Май – Июнь: Значительное расширение списка минус-слов, обновление текстов объявлений для новой коллекции.
- Июль: Обновление текстов под новую акцию.
- Август: А/В тест текстов объявлений. Запуск новых кампаний в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
- Сентябрь: Запуск кампаний по оффлайн аудиториям. Добавление в РСЯ графических объявлений.

3. Результаты сотрудничества
- Увеличение количества транзакций в 3 раза
- Обеспечение высокого показателя ROMI
- Значительное увеличение дохода
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.