Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для производителя полуфабрикатов из индейки «Индилайт»

Вхождение в кейс дня

30 октября ‘17

Заказчик: Группа компаний «Дамате»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/10/23/indilite/

Команда scrum-студии Сибирикс создала для бренда «Индилайт» крутой проект 3 в 1: презентация компании, каталог продукции и кулинарная энциклопедия.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки на крупнейшем заводе в России, который также входит в число крупнейших заводов-производителей в мире. C 2013 года, когда индюшатина этой марки впервые появилась на прилавках, компания охватила магазины и супермаркеты от Москвы до Дальнего Востока, а также наладила поставки за рубеж, в ОАЭ.

Задачи

У заказчика был старый сайт, но он не нравился визуально и его интерфейс был неудобным. Для клиента важно было сохранить блок с рецептами, но при этом рассказать и о производстве, и о преимуществах продукции, чтобы сайт был одновременно и каталогом, и презентацией, и кулинарной книгой. Поэтому у проекта были разносторонние задачи:

  • Сделать сайт с современным дизайном, подчёркивающим имидж бренда, и при этом сохранить лояльность клиентов и партнёров.
  • Сделать продуманную навигацию.
  • Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.
  • Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.
  • Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исходя из задач проекта, в промо-блоке появился слайдер, который позволяет сделать акцент как на самом продукте, так и на рецептах, которые можно приготовить из продукции «Индилайт».

В дизайне мы отталкивались от решения на упаковке — использовали сочный зеленый и тёплый оранжевый, как в логотипе. А поскольку сайт тесно связан с приготовлением пищи, появились деревянные подложки, паттерны из овощей и меловые доски — будто вы попали в кулинарную школу.

На 404 странице мы добавили «зелёного» параллакса.

Тушка индейки делится на большее количество частей, чем куриная, поэтому мы решили сделать наглядный блок о разделке, куда привязали товары из каталога.

3. Результаты сотрудничества

Фильтры — отдельная история. Мы предусмотрели их в каталоге и в рецептах: можно выбирать сразу несколько категорий.

В карточке продукта мы сделали акцент на крупном фото и дополнили его иконками пищевой ценности, описанием веса, состава и полезных свойств. А ниже добавили блок с рецептами, которые автоматически подбираются по тегам.

В разделе рецептов мы продумали множество мелочей: привязали в блок ингредиентов продукты из каталога; добавили калькулятор ингредиентов, чтобы не пришлось мучительно умножать в уме ложки, стаканы и штуки на количество порций; закрепили фотографию блюда слева.

4. Заключение

В итоге получился эффектный и функциональный проект с публикациями, которые так и хочется перепостить в соцсетях.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.