Авторизация
Сброс пароля
Сайт для производителя полуфабрикатов из индейки «Индилайт»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа компаний «Дамате»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/10/23/indilite/
Команда scrum-студии Сибирикс создала для бренда «Индилайт» крутой проект 3 в 1: презентация компании, каталог продукции и кулинарная энциклопедия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки на крупнейшем заводе в России, который также входит в число крупнейших заводов-производителей в мире. C 2013 года, когда индюшатина этой марки впервые появилась на прилавках, компания охватила магазины и супермаркеты от Москвы до Дальнего Востока, а также наладила поставки за рубеж, в ОАЭ.
Задачи
У заказчика был старый сайт, но он не нравился визуально и его интерфейс был неудобным. Для клиента важно было сохранить блок с рецептами, но при этом рассказать и о производстве, и о преимуществах продукции, чтобы сайт был одновременно и каталогом, и презентацией, и кулинарной книгой. Поэтому у проекта были разносторонние задачи:
- Сделать сайт с современным дизайном, подчёркивающим имидж бренда, и при этом сохранить лояльность клиентов и партнёров.
- Сделать продуманную навигацию.
- Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.
- Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.
- Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Исходя из задач проекта, в промо-блоке появился слайдер, который позволяет сделать акцент как на самом продукте, так и на рецептах, которые можно приготовить из продукции «Индилайт».
В дизайне мы отталкивались от решения на упаковке — использовали сочный зеленый и тёплый оранжевый, как в логотипе. А поскольку сайт тесно связан с приготовлением пищи, появились деревянные подложки, паттерны из овощей и меловые доски — будто вы попали в кулинарную школу.
На 404 странице мы добавили «зелёного» параллакса.
Тушка индейки делится на большее количество частей, чем куриная, поэтому мы решили сделать наглядный блок о разделке, куда привязали товары из каталога.
3. Результаты сотрудничества
Фильтры — отдельная история. Мы предусмотрели их в каталоге и в рецептах: можно выбирать сразу несколько категорий.
В карточке продукта мы сделали акцент на крупном фото и дополнили его иконками пищевой ценности, описанием веса, состава и полезных свойств. А ниже добавили блок с рецептами, которые автоматически подбираются по тегам.
В разделе рецептов мы продумали множество мелочей: привязали в блок ингредиентов продукты из каталога; добавили калькулятор ингредиентов, чтобы не пришлось мучительно умножать в уме ложки, стаканы и штуки на количество порций; закрепили фотографию блюда слева.
4. Заключение
В итоге получился эффектный и функциональный проект с публикациями, которые так и хочется перепостить в соцсетях.