
Авторизация

Сброс пароля
Интернет-магазин Lustrella — умный свет для дома
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Lustrella
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/10/20/lustrella/

Команда scrum-студии Сибирикс разработала сияющий сайт для производителя светодиодных светильников, которые мановением пульта превращают день в ночь и обратно.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Завод-производитель на рынке с 2003 года, и за 14 лет работы в сфере В2В компания развила широкую дилерскую сеть. Собственный e-commerce проект стал логичным продолжением — компании хотелось освоить новые горизонты и завоевать рынок конечных потребителей, объединив сразу несколько своих брендов в одном интернет-магазине. Да таком, чтобы можно было не только выбрать светильник по душе, но и увидеть, как он смотрится в интерьере.
Задачи
- Сделать удобный и продуманный интернет-магазин под брендом Lustrella, заточенный под конечных потребителей.
- Отразить преимущества продукции, сделав акцент на дизайне и интерьерных фотографиях.
- Разработать грамотную структуру каталога, удобную навигацию и поиск.
- Подробно рассказать о характеристиках товаров, учитывая потребности конечных покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент пришёл к нам с пониманием того, что ему нужно, поэтому работа над дизайном шла легко и с минимумом правок.

Мы предложили три варианта, схожих по идее: много воздуха, спокойные цвета с добавлением ярких деталей и геометричные формы в духе европейского минимализма, который очень импонировал заказчику. В итоге он выбрал первый вариант с оранжевыми акцентами.

Люди привыкли к тому, что товар можно потрогать и изучить поближе, и мы решили дать такую возможность посетителям интернет-магазина: и продукт в действии посмотреть, и идей для интерьера почерпнуть.
3. Результаты сотрудничества
С направлением дизайна мы определились сразу: лёгкий, стильный проект в европейском духе с нестандартной сеткой. На таком сайте хочется что-то купить — на это покупателя толкают и фото светильников в интерьерах, и фишечки с товарами в каталоге, которые светятся по наведению, и чёткая и строгая карточка товара, где каждый элемент на своём месте.

Конечно, не обошлось без неочевидных дизайнерских штук, которые открываются для пользователя случайно. Например, заблудившийся покупатель, искавший светильник, попадает на 404 страницу, где света вообще нет.

Для удобства выбора мы сделали фильтрацию сразу по нескольким критериям: можно выбрать тип комнаты, место установки (потолок, стена или даже пол), способ установки и отметить галочками дополнительные функции вроде дистанционного управления или звукового сопровождения.
4. Заключение
В итоге сайт получился таким, как хотел заказчик: по-европейски лаконичным по дизайну и с интерактивными фишками, которые отражают преимущества продукции и выделяют на фоне конкурентов.