Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт жилого комплекса "Трамвай желаний"

Вхождение в кейс дня

10 ноября ‘17

Заказчик: Krays Group

Сделать сайт, который формирует легенду места, где начинается волшебство, при этом быть максимально удобным в использовании и содержать всю информацию о жилом комплексе, от цены до юридической документации.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Трамвай желаний» должен впечатлять, заставлять зажигаться огоньки восторга в глазах, а в сознании каждого оживлять легенду этого дома.

Одновременно он должен быть удобным, навигация интуитивно понятной — целевая аудитория достаточно широкая, и пользоваться сайтом должно быть легко и молодым людям, и старшим поколениям.

У жилого комплекса 8 этапов строительства. По трём из них уже начались предпродажи квартир. Предстояло создать конфигуратор, который будет содержать всю информацию о недвижимости и помогать в выборе жилплощади.

Cайт построен на фреймворке Laravel. Он максимально кастомизирован. Это значит, что мы всё создавали практически с нуля, под конкретные задачи сайта. Это намного труднее, чем брать опорные шаблоны и писать код по ним, зато позволяет воплощать всё, что пожелаешь.

Мы сделали по-настоящему новаторскую вещь: объединили самостоятельную эффектную промо-страницу и удобную традиционную часть с техническими разделами. Такого вы ещё не видели!

Каталог квартир начинается с выбора дома, а затем и этажа на объёмной модели. Здания, которые строятся уже сейчас — заливаются желтой маской при наведении, как и этажи при приближении здания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы отталкивались от идеи волшебства.

  • Чтобы образ жилого комплекса был верно сформирован, мы объединили яркую впечатляющую интерактивную промо-страницу и традиционные «технические» разделы с конфигуратором квартир и подробной информацией о проекте.
  • Сочетание старого доброго ретро эпохи изобретений (викторианская эпоха и ретро стиль городского пространства, когда по улицам ходили трамваи), современных разработок и инновационных решений.
  • Фоном на главной странице поставили мелодию. Ритмичная и завлекающая, погружающая в атмосферу волшебства, она дополняет картину и помогает творить легенду.
  • Продумали всё, что только возможно. Максимальная открытость компании, доступность документации и прозрачность ценовой политики вызывают доверие у потенциального покупателя. К тому же так проще определиться с выбором, не надо тратить время и нервы: вся доступная информация уже есть.

Полноценная фотосессия с профессиональным актером, было отснято более 30 разных сцен и образов: для 404 страницы, главной, отдельные элементы реквизита и части тела.

Кирпичный, как цвет домов; красный и латунный — оттенки классического трамвая, в котором по легенде волшебник посетил страны и времена, и решил воплотить в жизнь уникальный жилой комплекс.

На главной странице есть остановки, где предлагается совершить простое действие для продолжения просмотра. Вставить ключ, нырнуть в шляпу волшебника, дёрнуть за канат театральной портьеры.

3. Результаты сотрудничества

«Трамвай желаний» в первую очередь имиджевый сайт. Он должен отражать позиционирование бренда, создавать легенду компании. И быть удобным для любого, кто хочет подобрать себе квартиру.

Проект взял два серебра на Рейтинге Рунета 2017: в «Недвижимости» и «Промо-сайтах». А также получил две международные награды: «Сайт дня» на Awwwards и CSS Design Awards.

Спустя месяц после запуска сайта:

- глубина просмотров 5 - 5,5 страниц;

- среднее время на сайте более 8 минут;

- процент отказов за неделю 7%.

Недвижимость весьма узкий сегмент, и такие цифры для нового сайта это полный успех.

Казеннова Наталья

Председатель совета директоров, Krays Group

Наш жилой комплекс «Трамвай желаний» — объект уникальный, со своим характером, и невероятно творческой концепцией продвижения. Приступая к работе над caйтом вместе с Red Collar, мы ставили задачу, как нам казалось, едва ли выполнимую А именно: мы хотели, чтобы сайт сочетал с в себе несочетаемое — волшебную атмосферу с нетривиальной анимацией и при этом высокую функциональность и технологичность. Не секрет ведь, что недвижимость — это очень серьезный продукт, и к выбору недвижимости люди относятся ответственно.

Мы получили сайт, который собрал в себе все эти характеристики воедино! Он завораживает, удивляет, очаровывает и вместе с тем он выполняет свою rлавнyю функцию: заинтересовывает людей, призывает посмотреть, прицениться и, в конце концов, выбрать себе квартиру по душе.

Команда Red Collar — молодые, но высокопрофессиональные люди с нестандартным подходом и восхитительной смелостью. Молодцы!

Ретро-стиль допускает обилие начертаний, поэтому мы сделали сайт, богатый на типографику. Построили иерархию текстовых и системных шрифтов, благодаря чему информация выглядит эстетически приятно и комфортно воспринимается.

4. Заключение

Задача была для нас интересной и сложной. Нестандартная структура, продуманные интерактивы, тщательный подбор звуков, невероятно подробный конфигуратор с объёмными моделями квартир и ещё множество мелочей.

В итоге нам удалось сделать не просто удобный и функциональный сайт с красивым и понятным в использовании каталогом, но и яркую, впечатляющую историю, погружающую в мир волшебства.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен