Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт жилого комплекса "Трамвай желаний"

Вхождение в кейс дня

10 ноября ‘17

Заказчик: Krays Group

Сделать сайт, который формирует легенду места, где начинается волшебство, при этом быть максимально удобным в использовании и содержать всю информацию о жилом комплексе, от цены до юридической документации.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Трамвай желаний» должен впечатлять, заставлять зажигаться огоньки восторга в глазах, а в сознании каждого оживлять легенду этого дома.

Одновременно он должен быть удобным, навигация интуитивно понятной — целевая аудитория достаточно широкая, и пользоваться сайтом должно быть легко и молодым людям, и старшим поколениям.

У жилого комплекса 8 этапов строительства. По трём из них уже начались предпродажи квартир. Предстояло создать конфигуратор, который будет содержать всю информацию о недвижимости и помогать в выборе жилплощади.

Cайт построен на фреймворке Laravel. Он максимально кастомизирован. Это значит, что мы всё создавали практически с нуля, под конкретные задачи сайта. Это намного труднее, чем брать опорные шаблоны и писать код по ним, зато позволяет воплощать всё, что пожелаешь.

Мы сделали по-настоящему новаторскую вещь: объединили самостоятельную эффектную промо-страницу и удобную традиционную часть с техническими разделами. Такого вы ещё не видели!

Каталог квартир начинается с выбора дома, а затем и этажа на объёмной модели. Здания, которые строятся уже сейчас — заливаются желтой маской при наведении, как и этажи при приближении здания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы отталкивались от идеи волшебства.

  • Чтобы образ жилого комплекса был верно сформирован, мы объединили яркую впечатляющую интерактивную промо-страницу и традиционные «технические» разделы с конфигуратором квартир и подробной информацией о проекте.
  • Сочетание старого доброго ретро эпохи изобретений (викторианская эпоха и ретро стиль городского пространства, когда по улицам ходили трамваи), современных разработок и инновационных решений.
  • Фоном на главной странице поставили мелодию. Ритмичная и завлекающая, погружающая в атмосферу волшебства, она дополняет картину и помогает творить легенду.
  • Продумали всё, что только возможно. Максимальная открытость компании, доступность документации и прозрачность ценовой политики вызывают доверие у потенциального покупателя. К тому же так проще определиться с выбором, не надо тратить время и нервы: вся доступная информация уже есть.

Полноценная фотосессия с профессиональным актером, было отснято более 30 разных сцен и образов: для 404 страницы, главной, отдельные элементы реквизита и части тела.

Кирпичный, как цвет домов; красный и латунный — оттенки классического трамвая, в котором по легенде волшебник посетил страны и времена, и решил воплотить в жизнь уникальный жилой комплекс.

На главной странице есть остановки, где предлагается совершить простое действие для продолжения просмотра. Вставить ключ, нырнуть в шляпу волшебника, дёрнуть за канат театральной портьеры.

3. Результаты сотрудничества

«Трамвай желаний» в первую очередь имиджевый сайт. Он должен отражать позиционирование бренда, создавать легенду компании. И быть удобным для любого, кто хочет подобрать себе квартиру.

Проект взял два серебра на Рейтинге Рунета 2017: в «Недвижимости» и «Промо-сайтах». А также получил две международные награды: «Сайт дня» на Awwwards и CSS Design Awards.

Спустя месяц после запуска сайта:

- глубина просмотров 5 - 5,5 страниц;

- среднее время на сайте более 8 минут;

- процент отказов за неделю 7%.

Недвижимость весьма узкий сегмент, и такие цифры для нового сайта это полный успех.

Казеннова Наталья

Председатель совета директоров, Krays Group

Наш жилой комплекс «Трамвай желаний» — объект уникальный, со своим характером, и невероятно творческой концепцией продвижения. Приступая к работе над caйтом вместе с Red Collar, мы ставили задачу, как нам казалось, едва ли выполнимую А именно: мы хотели, чтобы сайт сочетал с в себе несочетаемое — волшебную атмосферу с нетривиальной анимацией и при этом высокую функциональность и технологичность. Не секрет ведь, что недвижимость — это очень серьезный продукт, и к выбору недвижимости люди относятся ответственно.

Мы получили сайт, который собрал в себе все эти характеристики воедино! Он завораживает, удивляет, очаровывает и вместе с тем он выполняет свою rлавнyю функцию: заинтересовывает людей, призывает посмотреть, прицениться и, в конце концов, выбрать себе квартиру по душе.

Команда Red Collar — молодые, но высокопрофессиональные люди с нестандартным подходом и восхитительной смелостью. Молодцы!

Ретро-стиль допускает обилие начертаний, поэтому мы сделали сайт, богатый на типографику. Построили иерархию текстовых и системных шрифтов, благодаря чему информация выглядит эстетически приятно и комфортно воспринимается.

4. Заключение

Задача была для нас интересной и сложной. Нестандартная структура, продуманные интерактивы, тщательный подбор звуков, невероятно подробный конфигуратор с объёмными моделями квартир и ещё множество мелочей.

В итоге нам удалось сделать не просто удобный и функциональный сайт с красивым и понятным в использовании каталогом, но и яркую, впечатляющую историю, погружающую в мир волшебства.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.