Авторизация
Сброс пароля
Сделать сайт, который формирует легенду места, где начинается волшебство, при этом быть максимально удобным в использовании и содержать всю информацию о жилом комплексе, от цены до юридической документации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Трамвай желаний» должен впечатлять, заставлять зажигаться огоньки восторга в глазах, а в сознании каждого оживлять легенду этого дома.
Одновременно он должен быть удобным, навигация интуитивно понятной — целевая аудитория достаточно широкая, и пользоваться сайтом должно быть легко и молодым людям, и старшим поколениям.
У жилого комплекса 8 этапов строительства. По трём из них уже начались предпродажи квартир. Предстояло создать конфигуратор, который будет содержать всю информацию о недвижимости и помогать в выборе жилплощади.
Cайт построен на фреймворке Laravel. Он максимально кастомизирован. Это значит, что мы всё создавали практически с нуля, под конкретные задачи сайта. Это намного труднее, чем брать опорные шаблоны и писать код по ним, зато позволяет воплощать всё, что пожелаешь.
Мы сделали по-настоящему новаторскую вещь: объединили самостоятельную эффектную промо-страницу и удобную традиционную часть с техническими разделами. Такого вы ещё не видели!
Каталог квартир начинается с выбора дома, а затем и этажа на объёмной модели. Здания, которые строятся уже сейчас — заливаются желтой маской при наведении, как и этажи при приближении здания.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы отталкивались от идеи волшебства.
- Чтобы образ жилого комплекса был верно сформирован, мы объединили яркую впечатляющую интерактивную промо-страницу и традиционные «технические» разделы с конфигуратором квартир и подробной информацией о проекте.
- Сочетание старого доброго ретро эпохи изобретений (викторианская эпоха и ретро стиль городского пространства, когда по улицам ходили трамваи), современных разработок и инновационных решений.
- Фоном на главной странице поставили мелодию. Ритмичная и завлекающая, погружающая в атмосферу волшебства, она дополняет картину и помогает творить легенду.
- Продумали всё, что только возможно. Максимальная открытость компании, доступность документации и прозрачность ценовой политики вызывают доверие у потенциального покупателя. К тому же так проще определиться с выбором, не надо тратить время и нервы: вся доступная информация уже есть.
Полноценная фотосессия с профессиональным актером, было отснято более 30 разных сцен и образов: для 404 страницы, главной, отдельные элементы реквизита и части тела.
Кирпичный, как цвет домов; красный и латунный — оттенки классического трамвая, в котором по легенде волшебник посетил страны и времена, и решил воплотить в жизнь уникальный жилой комплекс.
На главной странице есть остановки, где предлагается совершить простое действие для продолжения просмотра. Вставить ключ, нырнуть в шляпу волшебника, дёрнуть за канат театральной портьеры.
3. Результаты сотрудничества
«Трамвай желаний» в первую очередь имиджевый сайт. Он должен отражать позиционирование бренда, создавать легенду компании. И быть удобным для любого, кто хочет подобрать себе квартиру.
Проект взял два серебра на Рейтинге Рунета 2017: в «Недвижимости» и «Промо-сайтах». А также получил две международные награды: «Сайт дня» на Awwwards и CSS Design Awards.
Спустя месяц после запуска сайта:
- глубина просмотров 5 - 5,5 страниц;
- среднее время на сайте более 8 минут;
- процент отказов за неделю 7%.
Недвижимость весьма узкий сегмент, и такие цифры для нового сайта это полный успех.
Казеннова Наталья
Председатель совета директоров, Krays Group
Наш жилой комплекс «Трамвай желаний» — объект уникальный, со своим характером, и невероятно творческой концепцией продвижения. Приступая к работе над caйтом вместе с Red Collar, мы ставили задачу, как нам казалось, едва ли выполнимую А именно: мы хотели, чтобы сайт сочетал с в себе несочетаемое — волшебную атмосферу с нетривиальной анимацией и при этом высокую функциональность и технологичность. Не секрет ведь, что недвижимость — это очень серьезный продукт, и к выбору недвижимости люди относятся ответственно.
Мы получили сайт, который собрал в себе все эти характеристики воедино! Он завораживает, удивляет, очаровывает и вместе с тем он выполняет свою rлавнyю функцию: заинтересовывает людей, призывает посмотреть, прицениться и, в конце концов, выбрать себе квартиру по душе.
Команда Red Collar — молодые, но высокопрофессиональные люди с нестандартным подходом и восхитительной смелостью. Молодцы!
Ретро-стиль допускает обилие начертаний, поэтому мы сделали сайт, богатый на типографику. Построили иерархию текстовых и системных шрифтов, благодаря чему информация выглядит эстетически приятно и комфортно воспринимается.
4. Заключение
Задача была для нас интересной и сложной. Нестандартная структура, продуманные интерактивы, тщательный подбор звуков, невероятно подробный конфигуратор с объёмными моделями квартир и ещё множество мелочей.
В итоге нам удалось сделать не просто удобный и функциональный сайт с красивым и понятным в использовании каталогом, но и яркую, впечатляющую историю, погружающую в мир волшебства.