Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Navis Engineering — сайт международного уровня

Вхождение в кейс дня

08 ноября ‘17

Заказчик: Navis Engineering
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/08/24/navis/

Команда scrum-студии Сибирикс создала крепкий сайт для финской компании Navis Engineering, которая делает крутые маневровые системы для судов.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В компании Navis Engineering разрабатывают системы для управления движением судна, которые позволяют рулить им, грубо говоря, как машиной. Такими разработками в мире занимаются всего 8–10 компаний.

Задачи

Navis Engineering вышли на международный рынок в 1999 году. На смену устаревшему сайту мы сделали новый, клиент получил работу мирового уровня. Перед нами стояли задачи:

  • сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного пользователя;
  • просто и красиво рассказать о компании и продукции;
  • увеличить количество заявок, поданных онлайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У Navis Engineering толковый брендбук, и заказчик хорошо работал с мудбордом — поэтому процесс дизайна прошёл гладко. Главная страница была принята с минимальными правками.

Таймлайн с историей компании: ключевые события на нём отмечены кораблями, которые мягко качаются на волнах и уплывают, если вы переключаете слайд.

С Navis Engineering нам очень повезло — фотографии, которые были на старом сайте, сразу вписались в нашу концепцию.

Несмотря на прохладную серьёзность всего сайта, нам разрешили пошалить на одной странице — конечно, на 404-ой. Так появились мини-игра с якорем, падающим в самые глубины океана, и нетерпеливая черепаха.

3. Результаты сотрудничества

Одной из ключевых проблем при разработке структуры был разный метод поиска пользователем информации. Сначала планировалось создать два раздела: в одном сделать выбор по продукту, а в другом — по судну. Но вариант показался сомнительным, потому что тогда информация в разделах дублировалась бы. Поэтому мы предложили заказчику уместить все в одном разделе, решив проблему за счет переключателя.

Попасть на детальную страницу продукта можно двумя способами:1. Выбрать тип судна, а затем продукт.2. Выбрать продукт, а затем тип судна.

4. Заключение

В итоге у нас получился приятный корпоративный сайт в западном стиле, стала чёткой и удобной для всех пользователей структура поиска продукции — поиск и отправка заявок стали легче.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.