Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Создание бренда для автоматизированной школьной системы "ШКОЛИС"

Вхождение в кейс дня

20 октября ‘17

Заказчик: ШКОЛИС

Комплексная работа по созданию бренда для информационной системы, автоматизирующей школьные процессы (контроль посещаемости, питание, дополнительные сервисы, прозрачные отчеты для родителей, учителей и КСП)

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача создать новый бренд для сложной информационной системы, которая облегчает школьные процессы. Бренд должен был получиться дружелюбным, вызывающим позитивные эмоции у ЦА (дети, родители, учителя).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В нашу задачу входило обеспечить комплексный подход: разработать название, слоган, логотип и фирменный стиль, продумать и написать контент, создать сайт и презентационный ролик, а также ряд рекламных материалов, объясняющих преимущества системы.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мы начали реализацию проекта с глубокой аналитики. Провели анализ конкурентов, опросили представителей ЦА: устроили фокус-группу с родителями, собрали мнение учителей, поговорили с детьми разных возрастов.

В ходе исследования мы поняли, что многие компании-конкуренты используют сложнопроизносимые названия, которые либо не запоминаются, либо слишком обезличены, что также не способствует эмпатии к бренду. Сайты компаний были малоинформативны или же, наоборот, избыточно наполнены. Контент по большей степени не имел персонализации, что крайне важно, так как родители – очень чувствительная аудитория.

Продуктивные беседы с детьми показали нам, что им проще запоминать то, что связано с чем-то конкретным. А еще лучше – веселым и дружелюбным.

НЕЙМИНГ

И тогда на одном из десятков мозговых штурмов родился ШКОЛИС. На самом деле это аббревиатура, происходящая от "школьной информационной системы", но не все так просто. Внутри нейма прячется бренд-герой – умный лис. Лисы очень сообразительные и любопытные зверьки, при этом милы и любят проводить время за совместными играми. А также очень контактны.

В дополнение к этому образу мы не забыли и о родителях, для которых одним из триггеров доверия к системе является безопасность, поэтому придумали лаконичный слоган: Надёжное просто.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Мы решили поддержать тему бренд-героя в логотипе и фирменном стиле компании. Он получился легким, но при этом вызывающим доверие, без излишнего ухода в детскую тематику.

На основании стиля нами было подготовлено руководство по его использованию, в котором мы максимально полно раскрыли все необходимые бренду носители и инструменты.

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Очень важным для бренда является язык его коммуникации с ЦА. В данном случае задача была очень интересной, так как нам нужно было объединить в одно взаимодействие с совершенно разными аудиториями. И нам это удалось.

Мы создали ключевое сообщение для сайта, внимательно поработали с контентом каждой страницы, разработали сценарий для динамичного презентационного ролика и сделали еще много полезного для определения языка бренда.

САЙТ

В первую очередь, сайт бренда должен быть понятным, легким в использовании, персонализированным и обращенным к ЦА, а также вызывать доверие. Поэтому мы решили провести фотосессию и снять реальных детей, которые транслировали неподдельные позитивные эмоции во время всего съемочного процесса, что конечно же зарядило получившиеся фотографии позитивом и натуральностью. Никаких наигранных улыбок и стоковых изображений.

На основе получившихся кадров мы обыграли все процессы, заложенные в системе, сделав простое текстовое описание живым и подвижным.

В итоге у нас получился современный, динамичный, открытый, дружественный сайт, на котором можно быстро получить ответы на все вопросы, касающиеся ШКОЛИС.

РОЛИК

Иногда так не хочется читать, верно? Куда проще посмотреть ролик, в котором за минуту рассказывается просто о сложном? Вот и мы ответили на эти вопросы "да!". И анимировали красочный ролик, повествующий о проблематике отсутствия автоматизации в школах, опасениях родителей и, конечно же, о решении – системе ШКОЛИС.

Наша мини-история также активно помогает презентовать продукт родителям на школьных собраниях.

3. Результаты сотрудничества

В итоге у нас получился яркий, запоминающийся бренд, с хорошей отстройкой от конкурентов.

4. Заключение

В тесной связке с клиентом мы прошли интересный путь от постановки задачи до её успешной реализации. Но это было только начало глобальной работы по созданию самой информационной системы, о чем мы обязательно расскажем в другом кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.