Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Как вложить в email-маркетинг 20 000 и получить 160 000 рублей прибыли

Вхождение в кейс дня

Академии переговоров Игоря Рызова требовалось повысить продажи своего онлайн-курса через email-канал. Специалисты i-Media подготовили пять продающих писем, провели их рассылку и отследили действия подписчиков. Заказчик получил 32 продажи курса — и по восемь рублей прибыли на каждый вложенный рубль.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Мы увеличиваем продажи наших клиентов с помощью performance-маркетинга. Ключевые компетенции i-Media — управление контекстной рекламой, поисковое продвижение (SEO), мобильная и видеореклама, SMM и реклама в соцсетях, реклама на прайс-площадках и email-маркетинг, веб-аналитика и разработка сайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Осенью 2016 года мы начали сотрудничать с Академией переговоров Игоря Рызова, проводящей тренинги и онлайн-курсы. Ранее заказчик самостоятельно готовил рассылки по базе подписчиков, однако его не устраивали результаты.

Академия обратилась к нам, чтобы повысить эффективность email-маркетинга и привлечь дополнительных слушателей на онлайн-курс по жестким переговорам. Таким образом, целью будущей кампании было повышение продаж через email-канал. Были сформулированы и задачи, которые требовалось решить для достижения этой цели.

Наши возможности были ограничены: из-за небольшого бюджета мы не могли использовать multi-channel коммуникацию. Зато в нашем распоряжении была база подписчиков, собранная на сайтах заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали для заказчика очень простую стратегию. Она включала последовательную рассылку пяти продающих писем и всего один триггер. Если подписчик не открывал письмо в течение двух дней, оно отправлялось повторно, но с другим заголовком.

Оформление всех писем было единым. Опираясь на бренд-бук заказчика, мы разработали светлый и лаконичный шаблон, оптимизированный для просмотра с мобильных. А вот по структуре и содержанию письма различались. Первым рассылалось письмо с анонсом курса.

Затем рассылались три письма с контентом, который подтверждал экспертизу спикера и мотивировал подписчиков зарегистрироваться на курс. Каждое из этих писем было посвящено определенной теме. Сначала тема раскрывалась в текстовом блоке, а затем в видео, подготовленном специально для рассылки.

Последнее письмо должно было дать полную информацию о курсе тем подписчикам, которые не получили предыдущих сообщений или не прочитали их. Мы включили в это письмо все видео, которые отправлялись ранее.

Письма были загружены в сервис UniSender и рассылались в заданное время автоматически. Время отправки было выбрано неслучайно — у предыдущих рассылок Академии пик открытий приходился на утро вторника. После отправки каждого письма собиралась статистика и оценивалась эффективность рассылки. Повторная рассылка писем тем, кто не открыл сообщение, проводилась вечером в среду.

Этапы стратегии рекламной кампании

Типы писем в рассылке

Поэтапный график рассылки

3. Результаты сотрудничества

Кампания проводилась в ноябре 2016 года, результаты мы замеряли в декабре. База подписчиков сработала хорошо — 40-45% отправленных писем открывались. Статистика переходов была почти линейной (с прогнозируемым «проседанием» на контентных письмах), что говорит о качестве подготовленных сообщений. Стоит отметить, что благодаря повторным отправкам нам удавалось собирать от 10 до 15% переходов.

Благодаря переходам из писем заказчик получил 96 регистраций на лендинге и 32 продажи онлайн-курса. В деньгах продажи через email-канал составили 640 тысяч рублей, чистая прибыль — 160 тысяч.

4. Заключение

Рекламная кампания показала, что email-маркетинг может хорошо работать и при небольшом бюджете. Заказчик вложил в рассылку только 20 000 рублей, но получил ощутимый рост продаж и сумасшедшую рентабельность инвестиций. Успех кампании обеспечил качественный контент и доотправки писем. Оба этих фактора увеличивали число переходов на лендинг.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Мы увеличиваем продажи наших клиентов с помощью performance-маркетинга. Ключевые компетенции i-Media — управление контекстной рекламой, поисковое продвижение (SEO), мобильная и видеореклама, SMM и реклама в соцсетях, реклама на прайс-площадках и email-маркетинг, веб-аналитика и разработка сайтов.