Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт дистрибьютора товаров декора интерьера KADO

Вхождение в кейс дня

16 октября ‘17

Заказчик: ООО «КАДО»
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/kado/

Редизайн сайта для одного из крупнейших дистрибьюторов продукции мировых производителей товаров для декора интерьера — KADO.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.

Это пространство — слияние информационного портала об обучении и обширного каталога продукции.

Вы не потеряете полюбившийся предмет, если нажмете на сердечко. Он тут же переместится в корзину.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разделили сайт на два основных направления компании. Часть страниц отвели образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранили важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибьюция.
  • Большинство выбирают статичность, строгость и незамысловатость, мы же сделали динамичный, нетривиальный, стильный сайт. Это качественно выделяет компанию среди конкурентов и одновременно точно отражает её суть.
  • Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов.
  • Проработали каталог продукции: 60 тысяч товаров стали понятно структурированы, а удобный фильтр помогает быстро найти желаемое и собрать свою неповторимую коллекцию предметов.
  • Ряд технологичных решений помогает пользователю с комфортом пользоваться сайтом. Например, помощник в правом нижнем углу сайта, который присутствует на всех экранах и открывает быстрый доступ к самым востребованным пунктам меню. Или динамичная шапка: она сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта.

Мелкий черный горошек и бордовые треугольники, мятные плюсики и красные круги: фон страниц и блоки паттернов вдохновлены узорами на обоях.

Мы упаковали более 60 тысяч позиций в единый каталог и сделали удобный фильтр с пятью параметрами.

3. Результаты сотрудничества

Переосмысление образа — это важная для компании и интересная для агентства задача. Мы продумали структуру и сделали дизайн, который передаёт лидерские позиции компании на рынке и постоянное расширение сфер деятельности, высокий вкус специалистов и качество продукции. Обновили не только пространство сайта, но и образ логотипа. Это было приятное и плодотворное сотрудничество.

Геннадий Носков

Генеральный директор, КАДО

КАДО — лидер российского рынка предметов декора интерьера. Мы сотрудничаем исключительно с профессиональными клиентами — дизайнерами и декораторами. Поэтому, поставив перед собой задачу произвести редизайн сайта, мы четко понимали, что новый сайт должен стать не только активным инструментом продаж нашего огромного ассортимента продукции, но и эксклюзивным дизайнерским решением. Благодаря команде Red Collar нам удалось добиться потрясающего результата. Уже на стадии выбора партнёра мы обратили внимание на сбалансированное предложение Red Collar и профессиональный подход к потенциальному клиенту. Наш выбор оправдался — мы запустили новый качественный, современный и модный сайт, который стал визитной карточкой КАДО, достойной представлять нас на просторах интернета.

Динамичная «шапка» страницы сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта. Анимированный логотип уменьшается и встраивается в линейку меню, сохраняя гармонию пространства и всегда оставаясь на виду.

Название KADO созвучно с французским словом «подарок». Переплетение линий в логотипе символизирует ленты — атрибут красивой упаковки. Также знак напоминает перекрещенные ножки мебели, нити текстиля и букву «К».

4. Заключение

Мы сделали место, гармонично сочетающее информационный портал и дистрибьюторскую деятельность компании. Сделали его интерактивным, информативным, с дружелюбной навигацией и акцентом на главное — продукцию для декора интерьера. Учли актуальные и будущие тенденции web-дизайна и технологий. Позаботились, чтобы сайт оставался ярким и передовым еще долгое время.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.