Авторизация
Сброс пароля
Сайт дистрибьютора товаров декора интерьера KADO
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «КАДО»
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/kado/
Редизайн сайта для одного из крупнейших дистрибьюторов продукции мировых производителей товаров для декора интерьера — KADO.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.
Это пространство — слияние информационного портала об обучении и обширного каталога продукции.
Вы не потеряете полюбившийся предмет, если нажмете на сердечко. Он тут же переместится в корзину.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разделили сайт на два основных направления компании. Часть страниц отвели образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранили важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибьюция.
- Большинство выбирают статичность, строгость и незамысловатость, мы же сделали динамичный, нетривиальный, стильный сайт. Это качественно выделяет компанию среди конкурентов и одновременно точно отражает её суть.
- Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов.
- Проработали каталог продукции: 60 тысяч товаров стали понятно структурированы, а удобный фильтр помогает быстро найти желаемое и собрать свою неповторимую коллекцию предметов.
- Ряд технологичных решений помогает пользователю с комфортом пользоваться сайтом. Например, помощник в правом нижнем углу сайта, который присутствует на всех экранах и открывает быстрый доступ к самым востребованным пунктам меню. Или динамичная шапка: она сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта.
Мелкий черный горошек и бордовые треугольники, мятные плюсики и красные круги: фон страниц и блоки паттернов вдохновлены узорами на обоях.
Мы упаковали более 60 тысяч позиций в единый каталог и сделали удобный фильтр с пятью параметрами.
3. Результаты сотрудничества
Переосмысление образа — это важная для компании и интересная для агентства задача. Мы продумали структуру и сделали дизайн, который передаёт лидерские позиции компании на рынке и постоянное расширение сфер деятельности, высокий вкус специалистов и качество продукции. Обновили не только пространство сайта, но и образ логотипа. Это было приятное и плодотворное сотрудничество.
Геннадий Носков
Генеральный директор, КАДО
КАДО — лидер российского рынка предметов декора интерьера. Мы сотрудничаем исключительно с профессиональными клиентами — дизайнерами и декораторами. Поэтому, поставив перед собой задачу произвести редизайн сайта, мы четко понимали, что новый сайт должен стать не только активным инструментом продаж нашего огромного ассортимента продукции, но и эксклюзивным дизайнерским решением. Благодаря команде Red Collar нам удалось добиться потрясающего результата. Уже на стадии выбора партнёра мы обратили внимание на сбалансированное предложение Red Collar и профессиональный подход к потенциальному клиенту. Наш выбор оправдался — мы запустили новый качественный, современный и модный сайт, который стал визитной карточкой КАДО, достойной представлять нас на просторах интернета.
Динамичная «шапка» страницы сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта. Анимированный логотип уменьшается и встраивается в линейку меню, сохраняя гармонию пространства и всегда оставаясь на виду.
Название KADO созвучно с французским словом «подарок». Переплетение линий в логотипе символизирует ленты — атрибут красивой упаковки. Также знак напоминает перекрещенные ножки мебели, нити текстиля и букву «К».
4. Заключение
Мы сделали место, гармонично сочетающее информационный портал и дистрибьюторскую деятельность компании. Сделали его интерактивным, информативным, с дружелюбной навигацией и акцентом на главное — продукцию для декора интерьера. Учли актуальные и будущие тенденции web-дизайна и технологий. Позаботились, чтобы сайт оставался ярким и передовым еще долгое время.