Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Авто
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Даниан Авто
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/danian-auto/
Увеличение количества лидов на сайте AUTO.DANIAN.RU путем снижения стоимости обращения и увеличения конверсии из посещений в лиды
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Автосалон «Даниан» занимается продажей автомобилей марки ГАЗ. Компания прошла путь от розничной точки продаж до генерального представителя Горьковского автомобильного завода в Москве.
ЗАДАЧА
- Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 35%
- Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 45%
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Январь 2016 – Август 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.
Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества
ЭТАПЫ РАБОТ
- Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики, анализ сайтов конкурентов
- Февраль: Добавление новых запросов, изменение настроек таргетинга
- Март: Анализ целевой аудитории, корректировка бюджета на основе накопленной статистики.
- Апрель – Май: Перераспределение бюджета на более дорогие источники трафика и высококонверсионные ключевые слова.
- Июнь: Пробный запуск системы GetIntent-RTB баннер.
- Июль: Отказ от системы GetIntent, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ. Интеграция Comagic с Google Analytics.
Наблюдается тенденция роста стоимости лида в связи с возросшей конкуренцией
3. Результаты сотрудничества
- Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 41%
- Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 60%
- Снижение объема рекламного бюджета на 19%
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.