Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Таргетированная реклама для аккаунтов «Группы ГАЗ» в Facebook и Instagram

Вхождение в кейс дня

13 октября ‘17

Заказчик: Группа ГАЗ
Страница кейса/результат: https://www.facebook.com/GAZGroupAuto / www.instagram.com/gazgroupauto/

Более 144 500 новых подписчиков для крупнейшего в России производителя коммерческого транспорта в Facebook и 16 700 в Instagram

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача привлечь в официальные сообщества «Группы ГАЗ» целевую аудиторию. Компании требовалась имиджевая реклама, способная укрепить сообщества заинтересованными пользователями и увеличить их активность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап 1. Увеличение количества подписчиков аккаунта «Группы ГАЗ» в Facebook

В августе 2015 года на страницу было подписано около 5 500 человек. Мы начали работать с небольшого бюджета, регион таргетинга — РФ, и за первые полгода увеличили аудиторию паблика на 9000 подписчиков.

В 2016 году мы расширили регион таргетирования рекламы, подключили Беларусь, Армению, Грузию, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан. Количество подписчиков достигло 78 000 пользователей.

В 2017 году подключили страны периодического таргетинга (Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния и др). Количество подписчиков превысило 144 000 человек.

Решения:

  • «Нешуточная» таргетированная реклама

Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» – это серьезные машины для бизнеса, поэтому мы выбрали стратегию рекламного продвижения производимой продукции без развлекательного контента.

  • Работа с лидерами мнений, в том числе зарубежными

Мы обнаружили в Facebook страницу турецкого любителя российских грузовых автомобилей (более 110 000 подписчиков) и договорились с ним о публикации промо-постов. Месяц сотрудничества с пабликом лидера мнений из Турции принес странице «Группы ГАЗ» порядка 10 000 подписчиков.

Этап 2. Продвижение в Instagram

В марте 2017 года мы приступили к продвижению аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram, где на тот момент насчитывалось не более 2300 пользователей.

Регионами таргетинга стали Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Черногория, Киргизия, Сербия, Босния и Герцоговина, Македония. Периодический таргетинг распространялся на Тунис, Турцию, Боливию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Словению и ряд других стран.

К концу августа 2017 года аудитория аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram насчитывала 16 700 пользователей.

Решения

  • Таргетированная реклама на целевую аудиторию (мужчины, 23-63 года)
  • Продвижение аккаунта Instagram в тематических сообществах «ВКонтакте»

Мы выбрали ряд тематических сообществ «Вконтакте» (В машине, Лучшие автомобили, GEARBOX: автомобильное сообщество, АВТОМАНИЯ, Российский автопром и некоторые другие) и провели кампанию по размещению гостевых постов.

Для рекламы проморолика о грузовике «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале мы дополнительно подобрали сообщества, связанные с культурой и искусством (E s t h é t i q u e, Современное искусство).

Промо-пост на страницы Facebook - Russian Extreme Offroad Trucks

Таргетированная реклама в Instagram

3. Результаты сотрудничества

– Продвижение аккаунта «Группы ГАЗ» в Facebook

  • 144 500 – количество привлечённых подписчиков за период с августа 2015 по август 2017 года (продолжает расти)
  • В 27,6 раз выросло количество подписчиков за 2 года
  • 5,41 рубля – стоимость одного подписчика

– Продвижение аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram

  • 14 400 – количество привлечённых подписчиков за период с 1 марта по 31 августа 2017 года (продолжает расти)
  • В 7,2 раза выросло количество подписчиков за 6 месяцев
  • 11 рублей – стоимость подписчика

Статистика количества подписчиков в Instagram

Рост активности аудитории на странице «Группы ГАЗ» в Instagram за 2 года

4. Заключение

Заказчик проекта отметил положительную динамику по узнаваемости бренда, охвату и вовлеченности аудитории. За время проведения рекламной кампании в сообществах «Группы ГАЗ» значительно увеличилась активность аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.