Авторизация
Сброс пароля
Таргетированная реклама для аккаунтов «Группы ГАЗ» в Facebook и Instagram
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа ГАЗ
Страница кейса/результат: https://www.facebook.com/GAZGroupAuto / www.instagram.com/gazgroupauto/
Более 144 500 новых подписчиков для крупнейшего в России производителя коммерческого транспорта в Facebook и 16 700 в Instagram
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача привлечь в официальные сообщества «Группы ГАЗ» целевую аудиторию. Компании требовалась имиджевая реклама, способная укрепить сообщества заинтересованными пользователями и увеличить их активность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап 1. Увеличение количества подписчиков аккаунта «Группы ГАЗ» в Facebook
В августе 2015 года на страницу было подписано около 5 500 человек. Мы начали работать с небольшого бюджета, регион таргетинга — РФ, и за первые полгода увеличили аудиторию паблика на 9000 подписчиков.
В 2016 году мы расширили регион таргетирования рекламы, подключили Беларусь, Армению, Грузию, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан. Количество подписчиков достигло 78 000 пользователей.
В 2017 году подключили страны периодического таргетинга (Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния и др). Количество подписчиков превысило 144 000 человек.
Решения:
- «Нешуточная» таргетированная реклама
Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» – это серьезные машины для бизнеса, поэтому мы выбрали стратегию рекламного продвижения производимой продукции без развлекательного контента.
- Работа с лидерами мнений, в том числе зарубежными
Мы обнаружили в Facebook страницу турецкого любителя российских грузовых автомобилей (более 110 000 подписчиков) и договорились с ним о публикации промо-постов. Месяц сотрудничества с пабликом лидера мнений из Турции принес странице «Группы ГАЗ» порядка 10 000 подписчиков.
Этап 2. Продвижение в Instagram
В марте 2017 года мы приступили к продвижению аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram, где на тот момент насчитывалось не более 2300 пользователей.
Регионами таргетинга стали Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Черногория, Киргизия, Сербия, Босния и Герцоговина, Македония. Периодический таргетинг распространялся на Тунис, Турцию, Боливию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Словению и ряд других стран.
К концу августа 2017 года аудитория аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram насчитывала 16 700 пользователей.
Решения
- Таргетированная реклама на целевую аудиторию (мужчины, 23-63 года)
- Продвижение аккаунта Instagram в тематических сообществах «ВКонтакте»
Мы выбрали ряд тематических сообществ «Вконтакте» (В машине, Лучшие автомобили, GEARBOX: автомобильное сообщество, АВТОМАНИЯ, Российский автопром и некоторые другие) и провели кампанию по размещению гостевых постов.
Для рекламы проморолика о грузовике «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале мы дополнительно подобрали сообщества, связанные с культурой и искусством (E s t h é t i q u e, Современное искусство).
Промо-пост на страницы Facebook - Russian Extreme Offroad Trucks
Таргетированная реклама в Instagram
3. Результаты сотрудничества
– Продвижение аккаунта «Группы ГАЗ» в Facebook
- 144 500 – количество привлечённых подписчиков за период с августа 2015 по август 2017 года (продолжает расти)
- В 27,6 раз выросло количество подписчиков за 2 года
- 5,41 рубля – стоимость одного подписчика
– Продвижение аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram
- 14 400 – количество привлечённых подписчиков за период с 1 марта по 31 августа 2017 года (продолжает расти)
- В 7,2 раза выросло количество подписчиков за 6 месяцев
- 11 рублей – стоимость подписчика
Статистика количества подписчиков в Instagram
Рост активности аудитории на странице «Группы ГАЗ» в Instagram за 2 года
4. Заключение
Заказчик проекта отметил положительную динамику по узнаваемости бренда, охвату и вовлеченности аудитории. За время проведения рекламной кампании в сообществах «Группы ГАЗ» значительно увеличилась активность аудитории.