Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Вывод сайта из под фильтра «Баден-Баден»

Вхождение в кейс дня

15 сентября ‘17

Заказчик: «Ваниль и Базилик»
Страница кейса/результат: https://akiwa.ru/nashi-dostizheniya/vyvod-klientskogo-sayta-iz-pod-filtra-baden-baden/

Анонсированный в марте 2017 года новый алгоритм ранжирования «Баден-Баден» стал доказательством того, что Яндекс полностью изменил свое отношение к размещаемому на сайтах и в интернет-магазинах SEO-контенту.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики. Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект «Ваниль и Базилик» пришёл к нам на продвижение, находясь под фильтром Яндекса «Баден-Баден». Проанализировав проект, наши специалисты разработали стратегию его вывода из-под санкций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом, мы обратились в службу поддержки Яндекса для выяснения причин наложения фильтра, и на основании ответов составили план, предполагавший несколько этапов:

  • анализ и корректировку контента на сайте;
  • возможные технические доработки;
  • анализ ссылочного профиля;
  • переиндексация страниц в экспресс - режиме.

Все тексты на посадочных страницах сайта были проанализированы. Переспамленные и неуникальные тексты полностью переписывались копирайтерами технического отдела.

Полностью переработана оптимизация сайта (переписаны все мета-теги).

Также был проведен полный технический аудит и составлен список необходимых доработок, впоследствии реализованных. Мы сделали все возможное, чтобы переобход проблемных страниц поисковым ботом Яндекса прошел максимально быстро. Для этого были использованы инструменты Яндекс Вебмастера.

Таким образом, Яндексу было продемонстрировано, что, ни смотря на введение им санкций, работа над улучшением качества проекта велась постоянно.

По завершении работ, проект был отправлен на проверку в Яндекс.

3. Результаты сотрудничества

Результат не заставил себя долго ждать. Спустя пару недель после сигнала об устранении нарушений сайт «Ваниль и Базилик» был выведен из-под фильтра и успешно продвигается на сегодняшний день

4. Заключение

Стоит отметить, что, несмотря на то, что фильтр «Баден-Баден» наказывает за некачественный контент, не стоит забывать про уровень технической оптимизации сайта, который также чрезвычайно важен.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики. Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня