Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мои документы

15 июня ‘16

Заказчик: МФЦ ХМАО-ЮГРЫ
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.handh.hmao

МФЦ ХМАО-ЮГРЫ, как и МФЦ по всей России, после ребрендинга потребовалось переработать под новый корпоративный стиль их мобильное приложение для записи пользователей на прием к специалисту по вопросам различных государственных услуг.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

МФЦ ХМАО-ЮГРЫ, как и МФЦ по всей России, после ребрендинга потребовалось переработать под новый корпоративный стиль их мобильное приложение для записи пользователей на прием к специалисту по вопросам различных государственных услуг.

Предыдущая версия приложения полностью соответствовала старой стилистике МФЦ.

Экраны записи на оказание услуги в МФЦ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Когда МФЦ переименовали в “Мои документы”, был введен новый стиль и новые гайдлайны, которые требовалось применить и к мобильному приложению.

К нам обратились не случайно: наша команда работает с МФЦ ХМАО-Югры уже не первый год и разработала предыдущую версию мобильного приложения в минималистичном дизайне.

УДОБНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Для новой версии было решено сделать упор на удобство работы пользователей с приложением. Мы значительно улучшили предложенное нововведение по дизайну с точки зрения юзабилити и адаптировали приложение под новые версии iOS и Android. Кроме того, была повышена скорость обработки пользовательских запросов и скорость работы самого приложения.

Список услуг делится на понятные пользователю категории с фильтрацией по типу. Информация о конкретной услуге открывается по тапу на нее. Для записи предусмотрен отдельный экран. Часто используемые услуги можно внести в список избранного.

Удобным дополнением стала статистика по текущей загруженности различных центров и отображение МФЦ на карте.

ВСЕ УСЛУГИ МФЦ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ

Любой пользователь может найти нужную государственную услугу через мобильное приложение и записаться на подачу документов или прием специалиста.

Запись на услуги проводится через личный кабинет с подтверждением личности пользователя с помощью почту или номер телефона. После ввода контактных данных заявка хранится у пользователя в устройстве, а в личный календарь автоматически заносится напоминание. Для контроля статуса заявки предусмотрены пуш-уведомления.

Статистика и МФЦ на карте

3. Результаты сотрудничества

Приложение «МФЦ ХМАО» представляет собой мобильную версию Единого портала МФЦ ХМАО-Югры для Android и iOS и отвечает всем современным гайдлайнам портала госуслуг.

Удобный интуитивно-понятный интерфейс и грамотный дизайн позволяют приложению “Мои Документы” решать все вопросы пользователей в несколько кликов.

Сигачева Мария

консультант-аналитик, ООО "Систематика"

“Большое спасибо за продуктивное сотрудничество и отличный результат.

Надеемся на продолжение совместной работы в будущем”.

4. Заключение

Новое приложение "Мои документы" для МФЦ ХМАО-Югры представляет собой мобильную версию портала госуслуг прямо в телефоне и выгодно отличается легким дизайном и удобным интерфейсом.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.