
Авторизация

Сброс пароля
Мои документы
Заказчик: МФЦ ХМАО-ЮГРЫ
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.handh.hmao

МФЦ ХМАО-ЮГРЫ, как и МФЦ по всей России, после ребрендинга потребовалось переработать под новый корпоративный стиль их мобильное приложение для записи пользователей на прием к специалисту по вопросам различных государственных услуг.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
МФЦ ХМАО-ЮГРЫ, как и МФЦ по всей России, после ребрендинга потребовалось переработать под новый корпоративный стиль их мобильное приложение для записи пользователей на прием к специалисту по вопросам различных государственных услуг.
Предыдущая версия приложения полностью соответствовала старой стилистике МФЦ.

Экраны записи на оказание услуги в МФЦ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Когда МФЦ переименовали в “Мои документы”, был введен новый стиль и новые гайдлайны, которые требовалось применить и к мобильному приложению.
К нам обратились не случайно: наша команда работает с МФЦ ХМАО-Югры уже не первый год и разработала предыдущую версию мобильного приложения в минималистичном дизайне.
УДОБНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Для новой версии было решено сделать упор на удобство работы пользователей с приложением. Мы значительно улучшили предложенное нововведение по дизайну с точки зрения юзабилити и адаптировали приложение под новые версии iOS и Android. Кроме того, была повышена скорость обработки пользовательских запросов и скорость работы самого приложения.
Список услуг делится на понятные пользователю категории с фильтрацией по типу. Информация о конкретной услуге открывается по тапу на нее. Для записи предусмотрен отдельный экран. Часто используемые услуги можно внести в список избранного.
Удобным дополнением стала статистика по текущей загруженности различных центров и отображение МФЦ на карте.
ВСЕ УСЛУГИ МФЦ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ
Любой пользователь может найти нужную государственную услугу через мобильное приложение и записаться на подачу документов или прием специалиста.
Запись на услуги проводится через личный кабинет с подтверждением личности пользователя с помощью почту или номер телефона. После ввода контактных данных заявка хранится у пользователя в устройстве, а в личный календарь автоматически заносится напоминание. Для контроля статуса заявки предусмотрены пуш-уведомления.

Статистика и МФЦ на карте
3. Результаты сотрудничества
Приложение «МФЦ ХМАО» представляет собой мобильную версию Единого портала МФЦ ХМАО-Югры для Android и iOS и отвечает всем современным гайдлайнам портала госуслуг.
Удобный интуитивно-понятный интерфейс и грамотный дизайн позволяют приложению “Мои Документы” решать все вопросы пользователей в несколько кликов.
Сигачева Мария
консультант-аналитик, ООО "Систематика"
“Большое спасибо за продуктивное сотрудничество и отличный результат.
Надеемся на продолжение совместной работы в будущем”.
4. Заключение
Новое приложение "Мои документы" для МФЦ ХМАО-Югры представляет собой мобильную версию портала госуслуг прямо в телефоне и выгодно отличается легким дизайном и удобным интерфейсом.