Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сделали новый сайт для «Спасской башни»

Вхождение в кейс дня

28 августа ‘17

Заказчик: ООО «Дирекция фестиваля»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/08/18/kremlin-military-tattoo/

Сайт «Спасской башни» — как дорогое вино. Не в смысле, что с годами только лучше. Просто этикеткой дорогого вина мы вдохновлялись, придумывая дизайн сайта для фестиваля «Спасская башня».

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ежегодно в Москве проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями столицы на Красной площади разворачивается яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых и творческих коллективов с театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверками. Так что если будете в Москве в конце августа или начале сентября — обязательно загляните на главную площадь страны.

Задачи

  • Обновить дизайн. Сделать акцент на фотографиях и видео, которые у заказчика очень крутые.
  • Сделать официальный сайт фестиваля основной площадкой по продаже билетов.
  • Структурировать информацию о фестивале, чтобы пользователи легко находили ответы на свои вопросы: на какой день взять билет, какой сектор выбрать, куда сходить с ребенком и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке дизайна нужно было выполнить три задачи. На старом сайте у «Спасской башни» были фанфары, шторы... Как сказал сам заказчик — «маскарад». От него нужно было избавиться. При этом нельзя было использовать какую-то этническую тему, как некоторые другие фестивали — у нас же все-таки международное мероприятие. Это первое. Второе — нужно было просто крупно показать клевый контент, фотографии и видео, которые они делают. И третье — упростить навигацию.

Мы сконцентрировались на четкой подаче информации о фестивале в сочетании с фотографиями. При этом не забыли, что главная задача сайта — продавать билеты. И на первом экране разместили соответствующий призыв к действию.

Расписание мероприятий на главной не простое — при скроле даты закрепляются под шапкой. Так пользователь не запутается, что и когда будет проходить.

Внутренние страницы на сайте «Спасской башни» — глобальная работа. Именно здесь нужно было красиво разложить по полочкам тонны информации, которая волнует пользователей.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на то, что у проекта был жесткий дедлайн, и мы параллелили все процессы, какие только получалось, разработка была несложной. Из особенностей — в проекте множество галочек в админке. По каждому элементу нужно поставить галочку: что это, где выводится, где не выводится. Детское ли это мероприятие, нужно ли показывать на главной. Галочки есть в каждом элементе: в участниках, мероприятиях и т.д.

Для того, чтобы полную информацию о фестивале можно было получить и с мобилок, мы сделали адаптив. Тут пришлось немного поковыряться с расписанием участников.

Денис

Старший программист, Сибирикс

Дизайнеры придумали таблицу, которая должна открываться в попапе. В зависимости от контента там может возникнуть ситуация, когда нужен горизонтальный и вертикальный скролл. Но, чтобы заголовки не прокручивались, эта реализация писалась наскоками в течении дней четырёх, т.к. постоянно вылезали какие-то волшебные баги с поведением этой таблички.

Расписание участников

4. Заключение

Купить билет на фестиваль теперь без заморочек можно на сайте «Спасской башни» — спасибо интеграции с concert.ru. Начало фестиваля 26 августа, так что вы еще можете сделать это и протестировать, что там у нас получилось :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен