Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сделали новый сайт для «Спасской башни»

Вхождение в кейс дня

28 августа ‘17

Заказчик: ООО «Дирекция фестиваля»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/08/18/kremlin-military-tattoo/

Сайт «Спасской башни» — как дорогое вино. Не в смысле, что с годами только лучше. Просто этикеткой дорогого вина мы вдохновлялись, придумывая дизайн сайта для фестиваля «Спасская башня».

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ежегодно в Москве проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями столицы на Красной площади разворачивается яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых и творческих коллективов с театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверками. Так что если будете в Москве в конце августа или начале сентября — обязательно загляните на главную площадь страны.

Задачи

  • Обновить дизайн. Сделать акцент на фотографиях и видео, которые у заказчика очень крутые.
  • Сделать официальный сайт фестиваля основной площадкой по продаже билетов.
  • Структурировать информацию о фестивале, чтобы пользователи легко находили ответы на свои вопросы: на какой день взять билет, какой сектор выбрать, куда сходить с ребенком и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке дизайна нужно было выполнить три задачи. На старом сайте у «Спасской башни» были фанфары, шторы... Как сказал сам заказчик — «маскарад». От него нужно было избавиться. При этом нельзя было использовать какую-то этническую тему, как некоторые другие фестивали — у нас же все-таки международное мероприятие. Это первое. Второе — нужно было просто крупно показать клевый контент, фотографии и видео, которые они делают. И третье — упростить навигацию.

Мы сконцентрировались на четкой подаче информации о фестивале в сочетании с фотографиями. При этом не забыли, что главная задача сайта — продавать билеты. И на первом экране разместили соответствующий призыв к действию.

Расписание мероприятий на главной не простое — при скроле даты закрепляются под шапкой. Так пользователь не запутается, что и когда будет проходить.

Внутренние страницы на сайте «Спасской башни» — глобальная работа. Именно здесь нужно было красиво разложить по полочкам тонны информации, которая волнует пользователей.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на то, что у проекта был жесткий дедлайн, и мы параллелили все процессы, какие только получалось, разработка была несложной. Из особенностей — в проекте множество галочек в админке. По каждому элементу нужно поставить галочку: что это, где выводится, где не выводится. Детское ли это мероприятие, нужно ли показывать на главной. Галочки есть в каждом элементе: в участниках, мероприятиях и т.д.

Для того, чтобы полную информацию о фестивале можно было получить и с мобилок, мы сделали адаптив. Тут пришлось немного поковыряться с расписанием участников.

Денис

Старший программист, Сибирикс

Дизайнеры придумали таблицу, которая должна открываться в попапе. В зависимости от контента там может возникнуть ситуация, когда нужен горизонтальный и вертикальный скролл. Но, чтобы заголовки не прокручивались, эта реализация писалась наскоками в течении дней четырёх, т.к. постоянно вылезали какие-то волшебные баги с поведением этой таблички.

Расписание участников

4. Заключение

Купить билет на фестиваль теперь без заморочек можно на сайте «Спасской башни» — спасибо интеграции с concert.ru. Начало фестиваля 26 августа, так что вы еще можете сделать это и протестировать, что там у нас получилось :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.