Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

10 свежих коктейлей и кейс. WOOZY: промо-сайт для уникального продукта

Вхождение в кейс дня

21 августа ‘17

Заказчик: WOOZY
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/more/woozy

WOOZY — это инновационный продукт, который вышел на российский рынок совсем недавно. Это гелевая основа для приготовления алкогольных коктейлей, и с этим процессом способен справиться даже неопытный человек. Чтобы смешать один из 15 известных во всем мире напитков, теперь нужен только мерный стакан,

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка сайтов, веб-сервисов, интернет-магазинов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт для такого интересного продукта должен погружать пользователя в атмосферу ночного клуба, драйва и веселья. Заказчик поставил единственную задачу — создать wow-эффект. Соответственно, сайт, как и сам WOOZY, должен удивлять своей оригинальностью.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

Молодые люди 18-25 лет, которые отдыхают в ночных клубах

Рабочая группа в процессе обсуждения предложила массу идей, но в итоге остановились на следующем варианте: вести пользователя по сценарию, как в квесте. Человек, зашедший на сайт, сперва попадает в атмосферу ночного клуба — играет музыка, видеоряд показывает танцующих людей. Далее пользователь «протискивается» сквозь толпу к бару, где ему предлагается «заказать» свой любимый коктейль. От бармена он получает вовсе не то, что хотел, поэтому ему предлагается другой вариант — WOOZY.

Сверху в середине также есть «меню-гамбургер», нажав на которое, пользователь попадает в раздел FAQ. Там собрана информация о продукции, а также форма обратной связи для представителей ночных клубов, которые заинтересовались WOOZY.

"Главной сложностью в работе оказалось то, что по задумке заказчика сайт не имел завершающего действия — призыва к покупке. Нам нужно было создать красивую, цепляющую взгляд демонстрацию продукта, и справились мы блестяще» — Дмитрий Юров — Менеджер проекта

Работа с видео и аудио

На первом экране пользователя встречает видеоряд, над созданием которого наш дизайнер работал двадцать часов. Видео было смонтировано из нескольких роликов, некоторые из которых были куплены специально, несколько — те, что демонстрируют продукцию, предоставил заказчик. В видеоряде использованы эффекты, выполненные конкретно для этого проекта. Музыкальное сопровождение является выбором заказчика.

3. Результаты сотрудничества

Реализация дизайна в 3D

Для того, чтобы отрисовать бокалы с 3D-эффектом в программе Foundry Modo, потребовалось 80 часов. Они не только должны были выглядеть реалистично, для каждого коктейля нужно было нарисовать свой бокал, изобразить нужный тип льда (кубики, колотый), подобрать каноническое оформление — фрукты, количество трубочек. Среди прочих заказчик хотел видеть на «барной стойке» коктейли, которых не существует в принципе. Их внешний вид клиент придумал самостоятельно, а дизайнеру нужно было визуализировать идею.

Необычные анимации

Ещё одна необычная фишка сайта — бокалы с напитками, которые слегка покачиваются, символизируя лёгкое опьянение. По словам заказчика, именно такое приятное ощущение испытывают те, кто попробовал WOOZY. Для каждого бокала используется свой паттерн, каждый из которых также полностью отрисован вручную.

Использование современных технологий

Сайт ещё на этапе идеи получался сложный, имеющий массу переходов и различных состояний. Поэтому его разрабатывали на многокомпонентной технологии React и Redux. Это позволило упростить контроль над сценариями поведения пользователя, сэкономить время заказчика при создании мобильной версии, а также упростить внесение корректировок и изменений после запуска сайта.

Абсолютно уникальный дизайн

Каждая деталь на сайте нарисована вручную, несмотря на то, что зачастую на это уходила масса времени. В проекте не использовались готовые, купленные изображения, поэтому дизайн сайта по-настоящему уникален, и повторить его если не невозможно, то очень и очень непросто.

4. Заключение

В итоге мы получили очень сочный, динамичный сайт, который высоко оценил заказчик. Примечательно, что практически каждую идею нашей команды клиент ставил под сомнение, пока не видел её реализации. Но продукт получился именно таким, как задумали его наши разработчики и дизайнеры, и мы очень гордимся результатом. Сайт WOOZY — уникальный в своём роде и интересен для каждого, кто ценит и любит клубную культуру.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка сайтов, веб-сервисов, интернет-магазинов.