Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Таргетированная реклама на Facebook для «Адванты»

Вхождение в кейс дня

09 августа ‘17

Заказчик: Адванта Групп
Страница кейса/результат: https://jetstyle.ru/portfolio/case/targetirovannaa-reklama-na-facebook-dla-advanta

Расскажем о том, как мы решали задачу привлечения посетителей на лендинг, посвященный возможностям использования платформы «Адванта» в сфере строительства и увеличения количества онлайн-заявок. И какого результата добились.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

Адванта Групп — разработчик платформы «Адванта», самой известной отечественной онлайн-системы для реализации проектного управления в различных отраслях.

Задача

Привлечь посетителей на лендинг, посвященный возможностям использования платформы «Адванта» в сфере строительства, увеличить количество онлайн-заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Система управления бизнесом и проектами – сложный продукт. Продвигать его инструментами контекстной рекламы не всегда эффективно, так как это далеко не массовый запрос. Самый лучший метод продвижения в таком случае – таргетированная реклама на Facebook. Именно там находится целевая аудитория – владельцы бизнеса, руководители проектных офисов.

По итогам рекламной кампании за 4 месяца охват составил 270 000 пользователей. Конверсия – почти 6% – хороший показатель для продукта с длинным циклом продажи. Цена конверсии получилась очень разумной в сравнении с потенциальной стоимостью заказа.

Примеры рекламных постов

3. Результаты сотрудничества

О результатах лучше всего скажет клиент и получившаяся воронка и конверсия.

Кристина Яцкова

Директор по маркетингу, Адванта

Мне нравится подход команды Jetstyle — ориентация на цели, эксперименты с целью улучшения показателей, регулярная отчетность. Цели кампании были достигнуты. Я ценю вклад ребят в повышение эффективности наших рекламных кампаний в социальных сетях.

4. Заключение

Мы также обновили стиль и интерфейс самой системы управления проектами «Адванта» и разработали новый сайт. Очень любим комплексный подход, который помогает решать задачи клиента.

И продолжаем сотрудничество.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен