
Авторизация

Сброс пароля
Performance management для Р-Фарм
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Р-Фарм» — российская высокотехнологичная фармацевтическая компания

Performance management — это система эффективного управления рабочим процессом. Ваша задача в этой системе — разработать свой индивидуальный план работы в компании на год. Такой подход обеспечивает вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в конечном результате бизнес-процесса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать систему эффективного управления рабочим процессом, которая будет вдохновлять сотрудников на построение своей работы и планов на год.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«Р-Фарм» использует новейшие инструменты не только для разработки продукции, но и для управления бизнес-процессами. Поэтому, когда дело касается выполнения личных KPI сотрудниками такой высокотехнологичной компании, обычной табличкой в Excel уже не обойтись.
Для любого человека поставить себе цель на год и отслеживать этапы ее достижения – непростая задача. Поэтому в формах, которые заполняют сотрудник и его руководитель, все расписано максимально подробно, а процесс разложен до очень простых шагов.



3. Результаты сотрудничества
Диджитал ушел в оффлайн
Персонажи и сам формат диалога были настолько хорошо восприняты аудиторией, что по ее собственной инициативе в офисе «Р-Фарм» появились ролл-апы с изображением персонажей. Реплики в баблах также придумывали сами сотрудники.

4. Заключение
Каждое серьезное нововведение может вызвать не самые приятные эмоции, если его ввели в рабочие процессы внезапно. Чтобы такого не случилось, был разработан внутренний лендинг, на котором подробно рассказывается о системе, ее преимуществах, почему она нужна и как с ней работать.