Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

"Упаковка" Lobster Group

Вхождение в кейс дня

29 августа ‘17

Заказчик: LOBSTER GROUP

Lobster Group создает революцию на рынке недвижимости. Сайт должен быть под стать клиенту — провозглашать революционный манифест компании.

Агентство-исполнитель кейса

PINKMAN

Упаковываем бизнес, создавая систему смыслов и визуальной идентичности компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создатель агентства недвижимости обратился к нам, чтобы мы комплексно «упаковали» бренд и создали имиджевый сайт. Идея заказчика заключалась в создании качественного и прозрачного сервиса, где за решением и сделкой будет стоять личность. Компания хотела отличаться от своих конкурентов максимальной персонализацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап – позиционированием бренда:

  • Сформулировали месседж: совершенный человеческий сервис.
  • Придумали нейминг Lobster Group в честь морского долгожителя – морского рака. Агентство недвижимости с таким названием предпочитает долгосрочные отношения с клиентами.
  • Определили портрет клиента: люди с доходом в 2-3 млн рублей в месяц, для которых важно личное общение с руководством компании.

Второй этап – фирменный стиль компании:

  • В основе логотипа Lobster – изображение клешни, которое символизирует силу и хватку бренда.
  • Сайт компании был разработан исходя из позиционирования бренда. Каждый раздел делит аудиторию по потребностям.

Миша Розов

Арт-директор, Pinkman

Наш нестандартный клиент хотел необычный сайт. Да, не каждому он прийдется по вкусу, но на свою целевую аудиторию он работает точно.

3. Результаты сотрудничества

После запуска сайта количество онлайн-обращений в компанию LobsterGroup выросло с 5 до 26 заявок в месяц. Подробные результаты вы увидите ниже:

4. Заключение

Нам удалось добиться эффективного результата благодаря слаженной работе нашей команды с клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

PINKMAN

Упаковываем бизнес, создавая систему смыслов и визуальной идентичности компании.