Авторизация
Сброс пароля
Lobster Group создает революцию на рынке недвижимости. Сайт должен быть под стать клиенту — провозглашать революционный манифест компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создатель агентства недвижимости обратился к нам, чтобы мы комплексно «упаковали» бренд и создали имиджевый сайт. Идея заказчика заключалась в создании качественного и прозрачного сервиса, где за решением и сделкой будет стоять личность. Компания хотела отличаться от своих конкурентов максимальной персонализацией.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап – позиционированием бренда:
- Сформулировали месседж: совершенный человеческий сервис.
- Придумали нейминг Lobster Group в честь морского долгожителя – морского рака. Агентство недвижимости с таким названием предпочитает долгосрочные отношения с клиентами.
- Определили портрет клиента: люди с доходом в 2-3 млн рублей в месяц, для которых важно личное общение с руководством компании.
Второй этап – фирменный стиль компании:
- В основе логотипа Lobster – изображение клешни, которое символизирует силу и хватку бренда.
- Сайт компании был разработан исходя из позиционирования бренда. Каждый раздел делит аудиторию по потребностям.
Миша Розов
Арт-директор, Pinkman
Наш нестандартный клиент хотел необычный сайт. Да, не каждому он прийдется по вкусу, но на свою целевую аудиторию он работает точно.
3. Результаты сотрудничества
После запуска сайта количество онлайн-обращений в компанию LobsterGroup выросло с 5 до 26 заявок в месяц. Подробные результаты вы увидите ниже:
4. Заключение
Нам удалось добиться эффективного результата благодаря слаженной работе нашей команды с клиентом.