Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для студии дизайна интерьеров AIYA DESIGN
Вхождение в кейс дня
Заказчик: AIYA DESIGN
С развитием AIYA DESIGN главный акцент в восприятии услуг смещается именно в сторону корпоративной марки. Необходимо было обновить сайт, упростить восприятие бренда, сохранив узнаваемость стиля и подчеркнув уникальность.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель— упростить восприятие бренда, сохранив узнаваемость стиля и подчеркнув уникальность. Сайт компании при обновлении должен сохранить конструктивность и информативность: это не глянцевый каталог интерьеров, а прежде всего инструмент взаимодействия с заказчиками. Удобный для пользователя, современный, лёгкий.
Поиск нового лого
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предыдущая версия сайта студии просто устарела. Интерфейс был неудобен для навигации, а главная страница – недостаточно информативной.
Следуя актуальным тенденциям, мы решили использовать рукописный шрифт в новом логотипе и текстовых элементах для более лаконичного вида. Тщательно проработали детали адаптивной верстки сайта, в котором теперь легко ориентироваться с любого гаджета.
Миша Розов
Творческий директор, PINKMAN
Клиент конечно непростой попался, но вроде бы остался доволен.
Главная страница сайта
Галерея
Мобильная версия
3. Результаты сотрудничества
Веб-сайт работает на задачи бизнеса. Контент ориентирует потребителя на предметное обсуждение всех нюансов будущего заказа: чётко, по шагам, во всех подробностях.
Название студии стало более кратким, и дизайн обрёл еще большую лаконичность. В целом, мы получили сайт, который выглядит по-европейски стильно.
Описание проекта
Стильные фотографии сотрудников отлично вписались в концепцию сайта
4. Заключение
Классный сайт получился!
Судя по темпам развития студии Айи, через годик сделаем ей сайт еще круче!