Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Skladom: Разрабатываем digital-стратегию и увеличиваем количество заявок

Вхождение в кейс дня

07 августа ‘17

Заказчик: Skladom.ru

Тщательно проанализировали целевую аудиторию клиента, разработали продающую стратегию и увеличили число заявок с сайта в несколько раз.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года.

Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели клиента:

  • Повысить объем целевого трафика на сайт
  • Увеличить количество заявок и звонков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегментация аудитории

  • На стадии выбора товара. 1. Потенциальный потребитель предпочитает покупать товары известных брендов в одном магазине. 2. Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине
  • На стадии принятия решения. Потенциальный потребитель выбирает магазин, в котором готов совершить покупку
  • На стадии повторного обращения. Клиент не планирует совершать покупку в данный момент, но готов купить товар во время акции

Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.

Стратегия достижения цели

В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла (см. рисунок 1)

Доработки функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта.

Платные каналы трафика

  • Контекстная реклама. В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
  • Google Shops. В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.
  • Avito.Контекст. Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

3. Результаты сотрудничества

В итоге реализации стратегии удалось добиться высокого роста трафика и заявок

4. Заключение

Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе и слаженной работе в команде с клиентом удалось значительно увеличить все ключевые показатели.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен