Авторизация
Сброс пароля
Skladom: Разрабатываем digital-стратегию и увеличиваем количество заявок
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Skladom.ru
Тщательно проанализировали целевую аудиторию клиента, разработали продающую стратегию и увеличили число заявок с сайта в несколько раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года.
Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.
Цели клиента:
- Повысить объем целевого трафика на сайт
- Увеличить количество заявок и звонков
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сегментация аудитории
- На стадии выбора товара. 1. Потенциальный потребитель предпочитает покупать товары известных брендов в одном магазине. 2. Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине
- На стадии принятия решения. Потенциальный потребитель выбирает магазин, в котором готов совершить покупку
- На стадии повторного обращения. Клиент не планирует совершать покупку в данный момент, но готов купить товар во время акции
Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.
Стратегия достижения цели
В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла (см. рисунок 1)
Доработки функционала сайта
С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта.
Платные каналы трафика
- Контекстная реклама. В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
- Google Shops. В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.
- Avito.Контекст. Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.
3. Результаты сотрудничества
В итоге реализации стратегии удалось добиться высокого роста трафика и заявок
4. Заключение
Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе и слаженной работе в команде с клиентом удалось значительно увеличить все ключевые показатели.