Авторизация
Сброс пароля
Разработка логотипа как способ отстройки от конкурентов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Продрезерв
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/prodrezerv
Создание логотипа и фирменного стиля для бренда мясной продукции. Использование цветов и стилистики в дизайне с целью выделиться на конкурентном рынке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратилась компания «Продрезерв», которая занимается оптовой торговлей мясом.
ЗАДАЧА: Сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Видение клиента
В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.
После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.
Разработка концепции
Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.
Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.
Разрабатываем несколько идей, основанных на типографике и простых формах. Меньшее количество деталей дает нам больше гибкости в использовании логотипов.
3. Результаты сотрудничества
Выбираем из пяти наиболее перспективных вариантов
Логотип «трансформер» – наш победитель! Объединяет в себе простые, легко узнаваемые образы животных и фирменное написание названия компании. Логотип состоит из четырех знаков, которые можно комбинировать в любом порядке или использовать по отдельности.
Отдельные логотипы
Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.
Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.
Фирменные цвета как конкурентное преимущество
Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.
Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.
Примеры использования
4. Заключение
На логотипе мы не остановились
После создания логотипа мы перешли к созданию сайта, на видео небольшой кусочек процесса создания иллюстрации для главной страницы сайта.