Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка логотипа как способ отстройки от конкурентов

Вхождение в кейс дня

02 августа ‘17

Заказчик: Продрезерв
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/prodrezerv

Создание логотипа и фирменного стиля для бренда мясной продукции. Использование цветов и стилистики в дизайне с целью выделиться на конкурентном рынке.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка логотипа и фирменного стиля

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилась компания «Продрезерв», которая занимается оптовой торговлей мясом.

ЗАДАЧА: Сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Видение клиента

В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.

После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.

Разработка концепции

Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.

Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.

Разрабатываем несколько идей, основанных на типографике и простых формах. Меньшее количество деталей дает нам больше гибкости в использовании логотипов.

3. Результаты сотрудничества

Выбираем из пяти наиболее перспективных вариантов

Логотип «трансформер» – наш победитель! Объединяет в себе простые, легко узнаваемые образы животных и фирменное написание названия компании. Логотип состоит из четырех знаков, которые можно комбинировать в любом порядке или использовать по отдельности.

Отдельные логотипы

Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.

Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.

Фирменные цвета как конкурентное преимущество

Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.

Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.

Примеры использования

4. Заключение

На логотипе мы не остановились

После создания логотипа мы перешли к созданию сайта, на видео небольшой кусочек процесса создания иллюстрации для главной страницы сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка логотипа и фирменного стиля