Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина PartsDirect.ru

Вхождение в кейс дня

23 июня ‘16

Заказчик: PartsDirect
Страница кейса/результат: http://biplane.ru/project/partsdirect/

Магазин запасных частей для ноутбуков, смартфонов, планшетов, электронных книг - PartsDirect.ru поставил перед нами амбициозную задачу, по результатам которой нужно было увеличить их долю на рынке и удвоить чистую прибыль.KPI полностью соответствовали темпам роста PartsDirect.ru, а установленный временной промежуток давал возможности для тщательного обдумывания решений, что позволило улучшить запланированные показатели.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Продемонстрировать партнеру высокий уровень ответственности за результат и показать все возможности интернет-маркетинга - вот наша главная задача, а все остальное - это профессиональные детали и нюансы, которые мы обязательно обсуждаем в процессе сотрудничества.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PartsDirect.ru — магазин запасных частей для ноутбуков, смартфонов,

планшетов, электронных книг, крупной и мелкой бытовой техники,

комплектующих для ПК.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОМПАНИИ:

  • Более 6 лет на рынке
  • Более 30000 товарных позиций
  • Доставка по всей России, Белоруссии и Казахстану
  • 100% гарантия на все товары

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Целевая аудитория компании PartsDirect — преимущественно профессиональные участники сервисного рынка (сервис-центры и другие обслуживающие организации)

ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН:

  • Увеличить долю рынка и удвоить чистую прибыль

KPI:

  • Количество обращений (звонков и заказов)
  • Стоимость одного обращения: максимальное CPO = 500руб

ПЕРИОД КАМПАНИИ:

  • Январь 2013 – Январь 2016

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АУДИТ:

  • Выявление основных источников посещения сайта
  • Анализ сезонности спроса
  • Анализ географии потребления, выбор самых прибыльных регионов
  • Анализ активности аудитории по времени суток и дням недели
  • Анализ товарного ассортимента

В ходе предварительного аудита подтвердилась необходимость автоматизации рекламных кампаний из-за широкого ассортимента (более чем 30 000 товарных позиций)

2. НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ:

  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Настройка Google Analytics
  • Сбор статистики
  • Отслеживание конверсионной цепочки

3.1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Установка инструмента Autopilot — сервис для управления рекламными кампаниями

Как работает Автопилот?

  • Формируется фид данных с товарами, которые партнер хочет рекламировать в Яндекс Директе. Фид включает информацию о: 1) Цене товара; 2) Наличии товара;
  • На основе базы данных сайта фид автоматически обновляется на стороне клиента;
  • Автопилот ежедневно собирает данные обновленного фида;
  • Показывает объявления только по тем запросам товаров, которые есть наличии;
  • Показывает актуальную цену товара.

3.2 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Установка инструмента Biplane Autochecker, который автоматически проверяет параметры рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Как работает Biplane Autochecker?

  • Проверяет работоспособность ссылок в ежедневном режиме;
  • Если рекламное объявление ведет на нерабочую ссылку, то оно автоматически отключается.

3.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Установка инструмента Pricelabs на Яндекс.Маркете

Как работает Pricelabs?

  • Интегрируется с ERP системой клиента и управляет ставками на основе маржинальности;
  • Интегрируется с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управляет ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
  • Управляет ставками на основе цен внутри одного региона.

4. ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД: 2013—2014

Яндекс.Маркет

  • Рост визитов на 82%
  • Рост конверсии на 5.94%
  • Рост заказов на 161%

Яндекс.Директ

  • Средняя цена клика 15 руб.
  • 3640 заказов
  • 298,56 руб. средняя стоимость заказа

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВТОРОЙ ГОД: 2014—2015

Яндекс.Маркет

  • Рост визитов на 50.1%
  • Рост конверсии на 2.3%
  • Рост заказов на 67.4%

Яндекс.Директ

  • Средняя цена клика 8 руб.
  • Рост визитов на 157%
  • Объем заказов увеличился в 3 раза

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

  • Прибыль выросла на 42,3%
  • Партнер планирует открыть несколько дополнительных точек продаж в 2016 году

Борисов Илья Михайлович

Генеральный директор, ООО «Элетрейд»

«Выражаю благодарность сотрудникам маркетингового агентства «Биплан», в частности Булатову Максиму, за помощь в реализации проекта PartsDirect.ru по автоматизированной выгрузке контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также за безукоризненное сопровождение этого сервиса и сервиса Яндекс Маркет. Надеемся на продолжение нашего с вами плодотворного сотрудничества в 2016 году, вместе мы покорим любые вершины!»

4. Заключение

Когда мы работаем в унисон с партнером, который уважает наше мнение и ценит рекомендации специалистов, все происходит легко и непринужденно. Все просто - он шагает на новую ступень развития бизнеса, а у нас появляется проект для гордости и повод для радости. Взаимодействие с компанией «PartsDirect» доставило нам массу положительных эмоций и привело к тому, что они запустил собственную систему метрик, позволяющую с точностью до товара отслеживать действия каждого конкретного покупателя на сайте, вплоть до оформленного заказа и покупки. Правда круто? Сейчас они видят, куда потрачена каждая рекламная копейка и что она в итоге принесла.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Продемонстрировать партнеру высокий уровень ответственности за результат и показать все возможности интернет-маркетинга - вот наша главная задача, а все остальное - это профессиональные детали и нюансы, которые мы обязательно обсуждаем в процессе сотрудничества.