Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина PartsDirect.ru
Вхождение в кейс дня
Заказчик: PartsDirect
Страница кейса/результат: http://biplane.ru/project/partsdirect/
Магазин запасных частей для ноутбуков, смартфонов, планшетов, электронных книг - PartsDirect.ru поставил перед нами амбициозную задачу, по результатам которой нужно было увеличить их долю на рынке и удвоить чистую прибыль.KPI полностью соответствовали темпам роста PartsDirect.ru, а установленный временной промежуток давал возможности для тщательного обдумывания решений, что позволило улучшить запланированные показатели.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
PartsDirect.ru — магазин запасных частей для ноутбуков, смартфонов,
планшетов, электронных книг, крупной и мелкой бытовой техники,
комплектующих для ПК.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОМПАНИИ:
- Более 6 лет на рынке
- Более 30000 товарных позиций
- Доставка по всей России, Белоруссии и Казахстану
- 100% гарантия на все товары
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Целевая аудитория компании PartsDirect — преимущественно профессиональные участники сервисного рынка (сервис-центры и другие обслуживающие организации)
ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН:
- Увеличить долю рынка и удвоить чистую прибыль
KPI:
- Количество обращений (звонков и заказов)
- Стоимость одного обращения: максимальное CPO = 500руб
ПЕРИОД КАМПАНИИ:
- Январь 2013 – Январь 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АУДИТ:
- Выявление основных источников посещения сайта
- Анализ сезонности спроса
- Анализ географии потребления, выбор самых прибыльных регионов
- Анализ активности аудитории по времени суток и дням недели
- Анализ товарного ассортимента
В ходе предварительного аудита подтвердилась необходимость автоматизации рекламных кампаний из-за широкого ассортимента (более чем 30 000 товарных позиций)
2. НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ:
- Настройка Яндекс.Метрики
- Настройка Google Analytics
- Сбор статистики
- Отслеживание конверсионной цепочки
3.1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Установка инструмента Autopilot — сервис для управления рекламными кампаниями
Как работает Автопилот?
- Формируется фид данных с товарами, которые партнер хочет рекламировать в Яндекс Директе. Фид включает информацию о: 1) Цене товара; 2) Наличии товара;
- На основе базы данных сайта фид автоматически обновляется на стороне клиента;
- Автопилот ежедневно собирает данные обновленного фида;
- Показывает объявления только по тем запросам товаров, которые есть наличии;
- Показывает актуальную цену товара.
3.2 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Установка инструмента Biplane Autochecker, который автоматически проверяет параметры рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Как работает Biplane Autochecker?
- Проверяет работоспособность ссылок в ежедневном режиме;
- Если рекламное объявление ведет на нерабочую ссылку, то оно автоматически отключается.
3.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Установка инструмента Pricelabs на Яндекс.Маркете
Как работает Pricelabs?
- Интегрируется с ERP системой клиента и управляет ставками на основе маржинальности;
- Интегрируется с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управляет ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
- Управляет ставками на основе цен внутри одного региона.
4. ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД: 2013—2014
Яндекс.Маркет
- Рост визитов на 82%
- Рост конверсии на 5.94%
- Рост заказов на 161%
Яндекс.Директ
- Средняя цена клика 15 руб.
- 3640 заказов
- 298,56 руб. средняя стоимость заказа
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВТОРОЙ ГОД: 2014—2015
Яндекс.Маркет
- Рост визитов на 50.1%
- Рост конверсии на 2.3%
- Рост заказов на 67.4%
Яндекс.Директ
- Средняя цена клика 8 руб.
- Рост визитов на 157%
- Объем заказов увеличился в 3 раза
ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
- Прибыль выросла на 42,3%
- Партнер планирует открыть несколько дополнительных точек продаж в 2016 году
Борисов Илья Михайлович
Генеральный директор, ООО «Элетрейд»
«Выражаю благодарность сотрудникам маркетингового агентства «Биплан», в частности Булатову Максиму, за помощь в реализации проекта PartsDirect.ru по автоматизированной выгрузке контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также за безукоризненное сопровождение этого сервиса и сервиса Яндекс Маркет. Надеемся на продолжение нашего с вами плодотворного сотрудничества в 2016 году, вместе мы покорим любые вершины!»
4. Заключение
Когда мы работаем в унисон с партнером, который уважает наше мнение и ценит рекомендации специалистов, все происходит легко и непринужденно. Все просто - он шагает на новую ступень развития бизнеса, а у нас появляется проект для гордости и повод для радости. Взаимодействие с компанией «PartsDirect» доставило нам массу положительных эмоций и привело к тому, что они запустил собственную систему метрик, позволяющую с точностью до товара отслеживать действия каждого конкретного покупателя на сайте, вплоть до оформленного заказа и покупки. Правда круто? Сейчас они видят, куда потрачена каждая рекламная копейка и что она в итоге принесла.