Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка корпоративного сайта МОЭСК

Вхождение в кейс дня

03 августа ‘17

Заказчик: Моэск

Дизайн портала МОЭСК строится на ключевых принципах: объем, пространство и анимация. Мы аккуратно экспериментировали в сочетании с уже классическим flat дизайном.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создать корпоративный сайт для ПАО «Московской объединенной электросетевой компании» – одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России.
  • Полностью проработать архитектуру под задачи клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для того, чтобы любой пользователь спокойно и сразу ориентировался в digital-пространстве МОЭСК (среди большого объема информации компании и ее архивов) — была разработана уникальная навигационная система и структура портала.

Вместо того, чтобы собрать все в одном меню, мы расформировали его по пространству сайта и облегчили этим перемещение пользователя в нужную зону. По аналогии со столичным метро.

3. Результаты сотрудничества

Получившаяся структура меню, их вложенность и организация внутренних страниц способна выдержать любое число дополнений или изменений.

Мы отказались от древовидных структур в меню и упростили их по максимуму, руководствуясь все тем же принципом: юзер знакомится с информацией постепенно, ему не обязательно видеть все возможности сайта, которые ему не интересны, и он уверенно перемещается по внутренним разделам.

Так мы решили проблему меню второго, третьего и четвертого уровня вложенности.

При этом провалиться вглубь четвертого уровня можно в один клик!

Сергей Гончаров

Директор дизайна, БюроБюро

Дизайн строится на ключевых принципах: объем, пространство и анимация. Мы аккуратно экспериментировали в сочетании с уже классическим флэт дизайном.

Концентрация информативности не терпит пустых решений. Даже пространство, выделенное под баннеры на витринах, используется во внутренних страницах сайта для расположения в нем навигации второго уровня.

Так соблюдается логическая последовательность на всех, без исключения, страницах.

4. Заключение

Особенностью организации является обязательное (регламентированное законодательством) сохранение полного объема информации о всех мероприятиях, отчетов и планов. И, конечно, весь имеющийся объем должен был встроиться в новую структуру. При перенесении нашими специалистами — ни одного байта информации не было потеряно.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.