Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка корпоративного сайта компании «ЛАДА Имидж»

Вхождение в кейс дня

26 июля ‘17

Заказчик: АВТОВАЗ
Страница кейса/результат: https://colary.ru/portfolio/lada/

В 2016 году «АВТОВАЗ» провел ребрендинг «ЛАДА Имидж». Существующий на тот момент корпоративный сайт не соответствовал требованиям нового брендбука компании, а также функциональным возможностям и трендам в области веб-разработки.

Агентство-исполнитель кейса

Colary

Colary — полносервисное digital-агентство. С 2010 года помогает решать бизнес-задачи клиентов в интернете: разрабатывает конверсионные сайты и мобильные приложения. Особой специализацией компании является обслуживание автомобильных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам необходимо было разработать адаптивный корпоративный сайт компании с каталогом продукции, информацией о дистрибьюторской сети и личным кабинетом для партнеров и клиентов.

Colary было выбрано клиентом по результатам тендера среди агентств, имеющих экспертизу в области разработки сайтов для автобрендов. Триггером к принятию решения стало качество и проработка подготовленной агентством дизайн-концепции.

Эскиз главной страницы сайта, с которым нам удалось победить других участников тендера. Конечно же итоговая картинка сайта будет сильно от него отличаться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Дизайн-концепция

Тесное общение с клиентом и детальная проработка мельчайших пожеланий и ожиданий клиента позволили нам с первого раза создать рабочий вариант макета.

  • Особенности проекта

Клиент большое внимание уделяет упаковке своей продукции, в частности, специальным «защитным» элементам в виде, например, голографических наклеек, которые позволяют отличить оригинальную упаковку от подделок. Мы реализовали 3D-модели всех типов упаковок клиента и продемонстрировали все «защитные фишки»..

  • Автоматизация

У Заказчика были сложности с обработкой входящих запросов, многие из которых «терялись». Мы подключили и дописали модуль «техподдержка», реализованный «1С: Битрикс». Теперь вся переписка с клиентом по заданной теме сохраняется в отдельный «тикет», и есть возможность в любой момент изучить историю переписки с нужным получателем.

3. Результаты сотрудничества

В цифрах

  • Для проекта было отрисовано более 90 макетов, включая версии для планшетов и смартфонов

В целом

  • Мы в очередной раз подтвердили свою компетенцию в работе с автобрендами. Это отразилось не только на конечном результате, но и в процессе работы: мы и наши сотрудники понимали клиента «с полуслова»

Проработка адаптивной версии сайта, это отдельная история в проекте. Все макеты сайта прошли тщательное тестирование на большинстве популярных и малопопулярных программно-аппаратных платформах.

4. Заключение

Проект интересен тем, что в довольно сжатые сроки нам предстояло сделать максимально адаптивную версию сайта с огромным количеством интерактивных элементов: 3D-модели, инфографики и пр. Несомненно это был вызов нашим фронт-энд разработчикам и QA специалистам.

Фронт-энд разработчики с честью справились с поставленной задачей. Да, это было непросто (адаптация даже под noname устройства с нестандартными разрешениями и браузерами), но мы это сделали.

Агентство-исполнитель кейса

Colary

Colary — полносервисное digital-агентство. С 2010 года помогает решать бизнес-задачи клиентов в интернете: разрабатывает конверсионные сайты и мобильные приложения. Особой специализацией компании является обслуживание автомобильных брендов и компаний.