
Авторизация

Сброс пароля
Сайт для компании, занимающейся ремонтом квартир, коттеджей и таунхаусов
Заказчик: "Хомирум"
Страница кейса/результат: http://homyroom.ru/

Сайт для компании «ХОМИРУМ», занимающейся ремонтом квартир, коттеджей и таунхаусов в средней и премиальной ценовых категориях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание продающего сайта для компании по ремонту квартир по индивидуальному дизайн-проекту в средней и премиальной ценовых категориях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие аргументы нужны клиенту, чтобы сделать выбор в пользу той или иной компании по ремонту?
Во-первых, качественное портфолио. В нашем случае клиент видит крупные фото свежих работ в первом окне прокрутки. Это позволяет сразу оценить уровень работ и профессионализм сотрудников компании.
Во-вторых, клиент хочет быть уверен, что ремонт не будут делать «равшаны и джамшуты», которые даже не смогут понять, чего от них хочет заказчик. Для этого на первой же странице сайта мы показали команду проекта и дали подробную информацию о каждом сотруднике, его опыте и специализации. Благодаря этому клиент сразу может увидеть широту компетенций сотрудников компании, а также заочно познакомиться со специалистами, которые будут делать ремонт в его доме.
Во-третьих, знать цену. Для этого на сайте был размещен удобный калькулятор, показывающий стоимость работ, исходя из типа помещения, его площади и вида ремонта.
Следует отметить, что на сайте компании можно самостоятельно оценить дизайн-проекты ремонта, а также совершить виртуальные 3D туры по отремонтированным квартирам. Однако главным доказательством качества работы компании является возможность посетить готовые объекты.
3. Результаты сотрудничества
Для сайта, сделанного с нуля:
Конверсия сайта — 5,3%
Количество обращений в месяц – 34
Количество помещений в месяц – 643
Стоимость обращения – 480 руб.
4. Заключение
Комплексный маркетинговый подход при разработке сайта позволил нам создать проект с высокой конверсией.